FAQ | 1dedic.ru Перейти к основному содержанию

Ответы
на часто задаваемые вопросы

Где находятся ваши выделенные серверы?

Наши выделенные серверы расположены в ЦОД "Веб Датацентр" г.Химки. Технологическая площадка отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к оборудованию, технической и сетевой инфраструктуре ЦОД и предполагает комплексное удаленное обслуживание серверов Заказчиков.

Как быстро устанавливается заказанный сервер?

При заказе готовой конфигурации ваш сервер будет установлен автоматически в течение 15 минут после оплаты заказа. Если вы выбрали OС Windows, то на большинстве типов серверов установка операционной системы также осуществляется в автоматическом режиме, как правило в течение 20 минут. Если установку ОС невозможно осуществить автоматически, то она производится в «ручном режиме» по рабочим дням, в течение 24 часов (обычно занимает не больше часа).

При заказе через конфигуратор ваш сервер будет собран и подготовлен к работе в течение 24 часов (обычно сборка занимает от 2 до 6 часов).

Какие способы оплаты вы принимаете?

Вы можете оплатить наши услуги одним из следующих способов:

Информация о получении услуг и возврате денежных средств

Чтобы вы могли комфортно и своевременно продлевать и оплачивать услуги, подготовили для вас несколько простых инструментов.

Что если сервер выйдет из строя?

Всё используемое серверное оборудование сертифицировано, что значительно минимизирует возникновение форс-мажорных ситуаций. В случае, если оперативный ремонт невозможен, а ваши жесткие диски не пострадали, их переставят в аналогичный работоспособный сервер.

Какая операционная система установлена на ваших серверах?

Наши серверы работают на следующих операционных системах: FreeBSD, Debian Linux, CentOS Linux, Windows Server 2012, Windows Server 2016. Подробнее об операционных системах вы сможете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта. Если вы хотите, чтобы на заказанном вами сервере стояла иная ОС, то мы можем установить её для вас в индивидуальном порядке. Уточняйте возможность установки, стоимость и сроки в нашем отделе продаж.

Какой трафик учитывается: входящий, исходящий или общий при типе учёта №2?

Мы учитываем превалирующий трафик, тот трафик, которого больше. Если у вас больше исходящего, то учитывается только исходящий, если у вас больше входящего трафика, то учитывается только входящий.

Сколько IP адресов вы предоставляете сразу, и есть ли возможность дополнительного заказа IP адресов?

Преоставляем бесплатно 1 IP-адрес в стандартном пакете заказа. Однако, вы можете заказать неограниченное количествово IP-адресов за дополнительную плату. Стоимость дополнительного IP-адреса составляет 100р./мес.

Кто будет заниматься администрированием сервера, который я заказал?

Мы предоставляем вам программное обеспечение для управления вашим сервером – панель управления DCImanager. Это позволяет вам самостоятельно и абсолютно бесплатно перезагружать ваш сервер и переустанавливать программное обеспечение. Техническая поддержка - бесплатная, администрирование сервера - платное. С перечнем услуг в рамках администрирования и стоимостью вы можете ознакомиться на специальной странице.

Что представляет собой работа с сервером через IP-KVM?

IP-KVM предоставляет собой удаленный доступ к консоли сервера, при котором вы можете самостоятельно администрировать свой сервер в режиме реального времени. Для работы с IP-KVM вам нужна операционная система с поддержкой Java. Подробнее можете прочитать в статье KVM

Зачем поддержке SSH-ключ авторизации на выделенном сервере?

Подключение по SSH-ключу — безопасный способ быстрее восстановить работу сайтов, при отсутствии данных доступа от сервера. Подробнее

Как продлить аренду выделенного сервера?

Есть несколько способов продления выделенных серверов.

  1. Подписка (автопродление с привязанного счёта). Чтобы настроить подписку, привяжите в Личном кабинете счёт вашей банковской карты или электронного кошелька и активируйте автоматическое продление в параметрах выделенного сервера. Подробнее о работе подписки в статье «Как оплачивать и продлевать услуги вовремя».

  2. Автопродление с лицевого счёта Личного кабинета. Чтобы настроить автопродление с баланса аккаунта:

    • перейдите в Личный кабинет — раздел Товары — Выделенные серверы;
    • выберите сервер в списке, нажмите «Изменить» на панели инструментов;
    • в поле «Автоматическое продление» укажите период, на который должен продлеваться сервер: месяц, три месяца, полгода, год;
    • нажмите «Сохранить» для применения настроек.

    Таким образом при наличии баланса на счету вашего аккаунта выделенный сервер будет продлеваться автоматически за один день до конца срока аренды.

    Чтобы сервер не останавливался за неуплату, регулярно пополняйте и проверяйте баланс аккаунта. Для автоматизации этой задачи подключите «Автоплатёж».

  3. Продление в ручном режиме. Для продления сервера:

    • перейдите в Личный кабинет — раздел Товары — Выделенные серверы;
    • выберите сервер в списке, нажмите «Продлить» на панели инструментов;
    • выберите период оплаты и оплатите продление аренды сервера.

Ряд дополнительных услуг входит в стоимость выделенного сервера и продлевается вместе с ним:

  • дополнительные ресурсы и оборудование (IP-адреса, оперативная память, диски, USB-хаб);
  • лицензии на программное обеспечение (панели управления, лицензии на ОС Windows Server, ПО Microsoft: RDP-лицензии, MS SQL Server и пр.);
  • параметры сетевого трафика: защита от DDoS-атак, сетевой канал 1 Гбит/сек.

Что будет, если не продлить выделенный сервер вовремя?

Если срок аренды сервера подходит к концу, при отсутствии оплаты сервер автоматически останавливается. Сервер ожидает продления в течение 3-х дней с момента остановки.

Когда срок аренды сервера подходит к концу, а продлить его вовремя нет возможности, используйте «Обещанный платёж». Опция позволяет активировать остановленную услугу с отсрочкой оплаты до трёх дней.

*Возможность доступна для клиентов, использующих услуги FirstDEDIC более года. Если вы с нами меньше, но вам нужна отсрочка — напишите нам, найдём решение.

По истечении трёх дней при отсутствии оплаты сервер будет автоматически удалён без возможности восстановления.

Консультация с отделом продаж:

8 800 775 53 32

Также по всем вопросам сотрудничества вы можете обратиться в отдел продаж по электронной почте: sales@firstdedic.ru

Зарегистрироваться или войти в существующий аккаунт

Сообщить об ошибке

Выделенная ошибка:

Опишите найденную ошибку