FAQ | 1dedic.ru Перейти к основному содержанию

Ответы
на часто задаваемые вопросы

Рассказываем о наших услугах и условиях работы.

Где находятся ваши выделенные серверы?

Мы предоставляем выделенные серверы в двух дата-центрах:

Технологические площадки отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к оборудованию, технической и сетевой инфраструктуре ЦОД, и предполагают комплексное удаленное обслуживание серверов клиентов.

Как быстро устанавливается заказанный сервер?

При заказе готовой конфигурации ваш сервер будет установлен автоматически в течение 15 минут после оплаты заказа. Если вы выбрали OС Windows, то на большинстве типов серверов установка операционной системы также осуществляется в автоматическом режиме, как правило, в течение 20 минут. Если установку ОС невозможно осуществить автоматически, то она производится в «ручном режиме» по рабочим дням, в течение 24 часов (обычно занимает не больше часа).

При заказе через конфигуратор ваш сервер будет собран и подготовлен к работе в течение 24 часов (обычно сборка занимает от 2 до 6 часов).

Какие способы оплаты вы принимаете?

Вы можете оплатить наши услуги одним из следующих способов:

Информация о получении услуг и возврате денежных средств

Чтобы вы могли комфортно и своевременно продлевать и оплачивать услуги, подготовили для вас несколько простых инструментов.

Что, если сервер выйдет из строя?

Всё используемое серверное оборудование сертифицировано, что значительно уменьшает риск возникновения форс-мажорных ситуаций. Тем не менее, важно знать, как действовать в случае отказа сервера или его составляющих.

Мы отслеживаем работу оборудования на уровне дата-центра — в частности, сети, электропитания и программного обеспечения для удалённого управления серверами. При это мы не осуществляем мониторинг отдельных выданных клиентам серверов. Не все клиенты готовы предоставлять административный доступ сторонним специалистам. Но, если у вас возникнет потребность в проверке состояния сервера — напишите нам. Диагностика оборудования силами наших администраторов доступна в рамках платной технической поддержки по запросу из Личного кабинета.

Мы проверяем и тестируем каждый сервер перед выдачей, но это не исключает вероятность сбоев в процессе эксплуатации — например, в случае производственных дефектов. Если оборудование сервера выйдет из строя — мы бесплатно заменим его на аналогичное:

  • В случае, если из строя вышел сам сервер (платформа), но ваши жесткие диски не пострадали, мы перенесём их в аналогичный работоспособный сервер. В случае, если идентичных конфигураций не будет в наличии, наш отдел продаж поможет быстро подобрать альтернативу в рамках цены старого сервера.
  • В случае неисправности дисков (по результатам диагностики SMART) мы заменим их на аналогичные новые. Синхронизацию данных между старыми и новыми дисками вы можете выполнить самостоятельно (сообщите об этом заранее для кооперации) или силами наших специалистов в рамках платной технической поддержки.
  • Если диск сервера полностью вышел из строя, а резервных копий данных нет, мы можем выдать его для восстановления данных под залог. Для уточнения условий свяжитесь со службой поддержки.

Если вы столкнулись с проблемой на выделенном сервере, вызванной отказом оборудования, напишите запрос в Личном кабинете. Найдём решение и поможем восстановить работу.

Какая операционная система установлена на ваших серверах?

На выделенные серверы у нас можно установить практически любую операционную систему. Мы предлагаем набор готовых шаблонов для автоматической установки:

Бесплатные ОС семейства Linux Платные ОС семейства Windows Server
  • Ubuntu 16.04
  • Ubuntu 18.04
  • Ubuntu 20.04
  • Centos 7
  • Centos 8
  • AlmaLinux 8
  • Debian 9
  • Debian 10
  • FreeBSD 11
  • FreeBSD 12
  • Windows Server 2019 Standard
  • Windows Server 2019 Datacenter
  • Windows Server 2022 Standard
  • Windows Server 2022 Datacenter

Если вы хотите установить собственный образ ОС, закажите сервер с любой бесплатной системой, и после его сборки и активации напишите запрос из Личного кабинета, отправив ссылку на ваш образ. Мы запишем его на диск, подключим к серверу DVD-ROM и KVM-консоль и сообщим вам о готовности к началу установки системы.

Какой трафик учитывается: входящий, исходящий или общий при типе учёта №2?

Мы учитываем превалирующий трафик, тот трафик, которого больше. Если у вас больше исходящего, то учитывается только исходящий, если у вас больше входящего трафика, то учитывается только входящий.

Сколько IP-адресов вы предоставляете сразу, и есть ли возможность дополнительного заказа IP-адресов?

Предоставляем бесплатно 1 IPv4-адрес в стандартном пакете заказа. Однако вы можете заказать вплоть до 128 IP-адресов за дополнительную плату. Стоимость одного дополнительного IPv4-адреса составляет 200 ₽/мес.

IPv6-адреса подключаются подсетью /64 — стоимость подключения можно уточнить в отделе продаж.

Кто будет заниматься администрированием сервера, который я заказал?

Мы предоставляем вам программное обеспечение для управления вашим сервером – панель управления DCImanager. Это позволяет вам самостоятельно и абсолютно бесплатно перезагружать ваш сервер и переустанавливать программное обеспечение. Техническая поддержка — бесплатная, администрирование сервера — платное. С перечнем услуг в рамках администрирования и стоимостью вы можете ознакомиться на специальной странице.

Если вам некогда заниматься обновлениями, мониторингом работы и решением проблем с выделенным сервером, мы готовы взять на себя все эти задачи в рамках услуги администрирования инфраструктуры.

Что представляет собой работа с сервером через IPMI-KVM?

IP-KVM предоставляет собой удаленный доступ к консоли сервера, при котором вы можете самостоятельно администрировать свой сервер в режиме реального времени. Подробное описание работы доступно в статье KVM.

Зачем поддержке SSH-ключ авторизации на выделенном сервере?

Подключение по SSH-ключу — безопасный способ быстро восстановить работу сайтов при отсутствии данных доступа от сервера. Подробнее

Как продлить аренду выделенного сервера?

Есть несколько способов продления выделенных серверов.

  1. Продление в ручном режиме. Для продления сервера:

    • перейдите в Личный кабинет — раздел Товары — Выделенные серверы;
    • выберите сервер в списке, нажмите «Продлить» на панели инструментов;
    • выберите период оплаты и оплатите продление аренды сервера.

  2. Подписка (автопродление с привязанного счёта). Чтобы настроить подписку, привяжите в Личном кабинете счёт вашей банковской карты или электронного кошелька и активируйте автоматическое продление в параметрах выделенного сервера. Подробнее о работе подписки в статье «Как оплачивать и продлевать услуги вовремя».

  3. Автопродление с лицевого счёта Личного кабинета. Чтобы настроить автопродление с баланса аккаунта:

    Таким образом при наличии баланса на счету вашего аккаунта выделенный сервер будет продлеваться автоматически за один день до конца срока аренды.

    Чтобы сервер не останавливался за неуплату, регулярно пополняйте и проверяйте баланс аккаунта. Для автоматизации этой задачи подключите «Автоплатёж».

    • перейдите в Личный кабинет — раздел Товары — Выделенные серверы;
    • выберите сервер в списке, нажмите «Изменить» на панели инструментов;
    • в поле «Автоматическое продление» укажите период, на который должен продлеваться сервер: месяц, три месяца, полгода, год;
    • нажмите «Сохранить» для применения настроек.

Ряд дополнительных услуг входит в стоимость выделенного сервера и продлевается вместе с ним:

  • дополнительные ресурсы и оборудование (IP-адреса, оперативная память, диски, USB-хаб);
  • лицензии на программное обеспечение (панели управления, лицензии на ОС Windows Server, ПО Microsoft: RDP-лицензии, MS SQL Server и пр.);
  • параметры сетевого трафика: защита от DDoS-атак, сетевой канал 1 Гбит/сек.

Что будет, если не продлить выделенный сервер вовремя?

Если срок аренды сервера подходит к концу, при отсутствии оплаты сервер автоматически останавливается. Сервер ожидает продления в течение 3-х дней с момента остановки.

Когда срок аренды сервера подходит к концу, а продлить его вовремя нет возможности, используйте «Обещанный платёж». Опция позволяет активировать остановленную услугу с отсрочкой оплаты до трёх дней.

*Возможность доступна для клиентов, использующих услуги FirstDEDIC более года. Если вы с нами меньше, но вам нужна отсрочка — напишите нам, найдём решение.

По истечении трёх дней при отсутствии оплаты сервер будет автоматически удалён без возможности восстановления.

Консультация с отделом продаж:

8 800 775 53 32

Также по всем вопросам сотрудничества вы можете обратиться в отдел продаж по электронной почте: sales@firstdedic.ru

Сообщить об ошибке

Выделенная ошибка:

Опишите найденную ошибку