Ответы
на часто задаваемые вопросы
Рассказываем о наших услугах и условиях работы.
- Где находятся ваши выделенные серверы?
- Как быстро устанавливается заказанный сервер?
- Какие способы оплаты вы принимаете?
- Что, если сервер выйдет из строя?
- Какая операционная система установлена на ваших серверах?
- Какой трафик учитывается: входящий, исходящий или общий при типе учёта №2?
- Сколько IP-адресов вы предоставляете сразу, и есть ли возможность дополнительного заказа IP-адресов?
- Кто будет заниматься администрированием сервера, который я заказал?
- Что представляет собой работа с сервером через IPMI-KVM?
- Зачем поддержке SSH-ключ авторизации на выделенном сервере?
- Как продлить аренду выделенного сервера?
- Что будет, если не продлить выделенный сервер вовремя?
Где находятся ваши выделенные серверы?
Мы предоставляем выделенные серверы в двух дата-центрах:
- ЦОД «Веб Датацентр», Москва, г. Химки
- дата-центр уровня Tier III IXcellerate, Москва
Технологические площадки отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к оборудованию, технической и сетевой инфраструктуре ЦОД, и предполагают комплексное удаленное обслуживание серверов клиентов.
Как быстро устанавливается заказанный сервер?
При заказе готовой конфигурации ваш сервер будет установлен автоматически в течение 15 минут после оплаты заказа. Если вы выбрали OС Windows, то на большинстве типов серверов установка операционной системы также осуществляется в автоматическом режиме, как правило, в течение 20 минут. Если установку ОС невозможно осуществить автоматически, то она производится в «ручном режиме» по рабочим дням, в течение 24 часов (обычно занимает не больше часа).
При заказе через конфигуратор ваш сервер будет собран и подготовлен к работе в течение 24 часов (обычно сборка занимает от 2 до 6 часов).
Какие способы оплаты вы принимаете?
Вы можете оплатить наши услуги одним из следующих способов:
- Банковский перевод
- Банковские карты
- Международные банковские карты (PayBox)
- Оплата с электронного кошелька ЮMoney
- Оплата с электронного кошелька QIWI
- Оплата через Сбербанк Онлайн
- Оплата с помощью «Системы быстрых платежей»
Информация о получении услуг и возврате денежных средств
Чтобы вы могли комфортно и своевременно продлевать и оплачивать услуги, подготовили для вас несколько простых инструментов.
Что, если сервер выйдет из строя?
Всё используемое серверное оборудование сертифицировано, что значительно уменьшает риск возникновения форс-мажорных ситуаций. Тем не менее, важно знать, как действовать в случае отказа сервера или его составляющих.
Мы отслеживаем работу оборудования на уровне дата-центра — в частности, сети, электропитания и программного обеспечения для удалённого управления серверами. При это мы не осуществляем мониторинг отдельных выданных клиентам серверов. Не все клиенты готовы предоставлять административный доступ сторонним специалистам. Но, если у вас возникнет потребность в проверке состояния сервера — напишите нам. Диагностика оборудования силами наших администраторов доступна в рамках платной технической поддержки по запросу из Личного кабинета.
Мы проверяем и тестируем каждый сервер перед выдачей, но это не исключает вероятность сбоев в процессе эксплуатации — например, в случае производственных дефектов. Если оборудование сервера выйдет из строя — мы бесплатно заменим его на аналогичное:
- В случае, если из строя вышел сам сервер (платформа), но ваши жесткие диски не пострадали, мы перенесём их в аналогичный работоспособный сервер. В случае, если идентичных конфигураций не будет в наличии, наш отдел продаж поможет быстро подобрать альтернативу в рамках цены старого сервера.
- В случае неисправности дисков (по результатам диагностики SMART) мы заменим их на аналогичные новые. Синхронизацию данных между старыми и новыми дисками вы можете выполнить самостоятельно (сообщите об этом заранее для кооперации) или силами наших специалистов в рамках платной технической поддержки.
- Если диск сервера полностью вышел из строя, а резервных копий данных нет, мы можем выдать его для восстановления данных под залог. Для уточнения условий свяжитесь со службой поддержки.
Если вы столкнулись с проблемой на выделенном сервере, вызванной отказом оборудования, напишите запрос в Личном кабинете. Найдём решение и поможем восстановить работу.
Какая операционная система установлена на ваших серверах?
На выделенные серверы у нас можно установить практически любую операционную систему. Мы предлагаем набор готовых шаблонов для автоматической установки:
Бесплатные ОС семейства Linux | Платные ОС семейства Windows Server |
---|---|
|
|
Если вы хотите установить собственный образ ОС, закажите сервер с любой бесплатной системой, и после его сборки и активации напишите запрос из Личного кабинета, отправив ссылку на ваш образ. Мы запишем его на диск, подключим к серверу DVD-ROM и KVM-консоль и сообщим вам о готовности к началу установки системы.
Какой трафик учитывается: входящий, исходящий или общий при типе учёта №2?
Мы учитываем превалирующий трафик, тот трафик, которого больше. Если у вас больше исходящего, то учитывается только исходящий, если у вас больше входящего трафика, то учитывается только входящий.
Сколько IP-адресов вы предоставляете сразу, и есть ли возможность дополнительного заказа IP-адресов?
Предоставляем бесплатно 1 IPv4-адрес в стандартном пакете заказа. Однако вы можете заказать вплоть до 128 IP-адресов за дополнительную плату. Стоимость одного дополнительного IPv4-адреса составляет 200 ₽/мес.
IPv6-адреса подключаются подсетью /64 — стоимость подключения можно уточнить в отделе продаж.
Кто будет заниматься администрированием сервера, который я заказал?
Мы предоставляем вам программное обеспечение для управления вашим сервером – панель управления DCImanager. Это позволяет вам самостоятельно и абсолютно бесплатно перезагружать ваш сервер и переустанавливать программное обеспечение. Техническая поддержка — бесплатная, администрирование сервера — платное. С перечнем услуг в рамках администрирования и стоимостью вы можете ознакомиться на специальной странице.
Если вам некогда заниматься обновлениями, мониторингом работы и решением проблем с выделенным сервером, мы готовы взять на себя все эти задачи в рамках услуги администрирования инфраструктуры.
Что представляет собой работа с сервером через IPMI-KVM?
IP-KVM предоставляет собой удаленный доступ к консоли сервера, при котором вы можете самостоятельно администрировать свой сервер в режиме реального времени. Подробное описание работы доступно в статье KVM.
Зачем поддержке SSH-ключ авторизации на выделенном сервере?
Подключение по SSH-ключу — безопасный способ быстро восстановить работу сайтов при отсутствии данных доступа от сервера. Подробнее
Как продлить аренду выделенного сервера?
Есть несколько способов продления выделенных серверов.
-
Продление в ручном режиме. Для продления сервера:
- перейдите в Личный кабинет — раздел Товары — Выделенные серверы;
- выберите сервер в списке, нажмите «Продлить» на панели инструментов;
- выберите период оплаты и оплатите продление аренды сервера.
-
Подписка (автопродление с привязанного счёта). Чтобы настроить подписку, привяжите в Личном кабинете счёт вашей банковской карты или электронного кошелька и активируйте автоматическое продление в параметрах выделенного сервера. Подробнее о работе подписки в статье «Как оплачивать и продлевать услуги вовремя».
-
Автопродление с лицевого счёта Личного кабинета. Чтобы настроить автопродление с баланса аккаунта:
Таким образом при наличии баланса на счету вашего аккаунта выделенный сервер будет продлеваться автоматически за один день до конца срока аренды.
Чтобы сервер не останавливался за неуплату, регулярно пополняйте и проверяйте баланс аккаунта. Для автоматизации этой задачи подключите «Автоплатёж».
- перейдите в Личный кабинет — раздел Товары — Выделенные серверы;
- выберите сервер в списке, нажмите «Изменить» на панели инструментов;
- в поле «Автоматическое продление» укажите период, на который должен продлеваться сервер: месяц, три месяца, полгода, год;
- нажмите «Сохранить» для применения настроек.
Ряд дополнительных услуг входит в стоимость выделенного сервера и продлевается вместе с ним:
- дополнительные ресурсы и оборудование (IP-адреса, оперативная память, диски, USB-хаб);
- лицензии на программное обеспечение (панели управления, лицензии на ОС Windows Server, ПО Microsoft: RDP-лицензии, MS SQL Server и пр.);
- параметры сетевого трафика: защита от DDoS-атак, сетевой канал 1 Гбит/сек.
Что будет, если не продлить выделенный сервер вовремя?
Если срок аренды сервера подходит к концу, при отсутствии оплаты сервер автоматически останавливается. Сервер ожидает продления в течение 3-х дней с момента остановки.
Когда срок аренды сервера подходит к концу, а продлить его вовремя нет возможности, используйте «Обещанный платёж». Опция позволяет активировать остановленную услугу с отсрочкой оплаты до трёх дней.
*Возможность доступна для клиентов, использующих услуги FirstDEDIC более года. Если вы с нами меньше, но вам нужна отсрочка — напишите нам, найдём решение.
По истечении трёх дней при отсутствии оплаты сервер будет автоматически удалён без возможности восстановления.