Перейти к основному содержанию

Ответы
на часто задаваемые вопросы

Рассказываем о наших услугах и условиях работы.

Где находятся ваши выделенные серверы?

Мы предоставляем выделенные серверы в двух дата-центрах:

Технологические площадки отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к оборудованию, технической и сетевой инфраструктуре ЦОД, и предполагают комплексное удаленное обслуживание серверов клиентов.

Как быстро устанавливается заказанный сервер?

При заказе готовой конфигурации ваш сервер будет установлен автоматически в течение 15 минут после оплаты заказа. Если вы выбрали OС Windows, то на большинстве типов серверов установка операционной системы также осуществляется в автоматическом режиме, как правило, в течение 20 минут. Если установку ОС невозможно осуществить автоматически, то она производится в «ручном режиме» по рабочим дням, в течение 24 часов (обычно занимает не больше часа).

При заказе через конфигуратор ваш сервер будет собран и подготовлен к работе в течение 24 часов (обычно сборка занимает от 2 до 6 часов).

Какие способы оплаты вы принимаете?

Вы можете оплатить наши услуги одним из следующих способов:

Информация о получении услуг и возврате денежных средств

Чтобы вы могли комфортно и своевременно продлевать и оплачивать услуги, подготовили для вас несколько простых инструментов.

Что, если сервер выйдет из строя?

Всё используемое серверное оборудование сертифицировано, что значительно уменьшает риск возникновения форс-мажорных ситуаций. Тем не менее, важно знать, как действовать в случае отказа сервера или его составляющих.

Мы отслеживаем работу оборудования на уровне дата-центра — в частности, сети, электропитания и программного обеспечения для удалённого управления серверами. При это мы не осуществляем мониторинг отдельных выданных клиентам серверов. Не все клиенты готовы предоставлять административный доступ сторонним специалистам. Но, если у вас возникнет потребность в проверке состояния сервера — напишите нам. Диагностика оборудования силами наших администраторов доступна в рамках платной технической поддержки по запросу из Личного кабинета.

Мы проверяем и тестируем каждый сервер перед выдачей, но это не исключает вероятность сбоев в процессе эксплуатации — например, в случае производственных дефектов. Если оборудование сервера выйдет из строя — мы бесплатно заменим его на аналогичное:

  • В случае, если из строя вышел сам сервер (платформа), но ваши жесткие диски не пострадали, мы перенесём их в аналогичный работоспособный сервер. В случае, если идентичных конфигураций не будет в наличии, наш отдел продаж поможет быстро подобрать альтернативу в рамках цены старого сервера.
  • В случае неисправности дисков (по результатам диагностики SMART) мы заменим их на аналогичные новые. Синхронизацию данных между старыми и новыми дисками вы можете выполнить самостоятельно (сообщите об этом заранее для кооперации) или силами наших специалистов в рамках платной технической поддержки.
  • Если диск сервера полностью вышел из строя, а резервных копий данных нет, мы можем выдать его для восстановления данных под залог. Для уточнения условий свяжитесь со службой поддержки.

Если вы столкнулись с проблемой на выделенном сервере, вызванной отказом оборудования, напишите запрос в Личном кабинете. Найдём решение и поможем восстановить работу.

Какая операционная система установлена на ваших серверах?

На выделенные серверы у нас можно установить практически любую операционную систему. Мы предлагаем набор готовых шаблонов для автоматической установки:

Бесплатные ОС семейства Linux Платные ОС семейства Windows Server
  • Ubuntu 16.04
  • Ubuntu 18.04
  • Ubuntu 20.04
  • Centos 7
  • Centos 8
  • AlmaLinux 8
  • Debian 9
  • Debian 10
  • FreeBSD 11
  • FreeBSD 12
  • Windows Server 2019 Standard
  • Windows Server 2019 Datacenter
  • Windows Server 2022 Standard
  • Windows Server 2022 Datacenter

Если вы хотите установить собственный образ ОС, закажите сервер с любой бесплатной системой, и после его сборки и активации напишите запрос из Личного кабинета, отправив ссылку на ваш образ. Мы запишем его на диск, подключим к серверу DVD-ROM и KVM-консоль и сообщим вам о готовности к началу установки системы.

Какой трафик учитывается: входящий, исходящий или общий при типе учёта №2?

Мы учитываем превалирующий трафик, тот трафик, которого больше. Если у вас больше исходящего, то учитывается только исходящий, если у вас больше входящего трафика, то учитывается только входящий.

Сколько IP-адресов вы предоставляете сразу, и есть ли возможность дополнительного заказа IP-адресов?

Предоставляем бесплатно 1 IPv4-адрес в стандартном пакете заказа. Однако вы можете заказать вплоть до 128 IP-адресов за дополнительную плату. Стоимость одного дополнительного IPv4-адреса составляет 200 ₽/мес.

IPv6-адреса подключаются подсетью /64 — стоимость подключения можно уточнить в отделе продаж.

Кто будет заниматься администрированием сервера, который я заказал?

Мы предоставляем вам программное обеспечение для управления вашим сервером – панель управления DCImanager. Это позволяет вам самостоятельно и абсолютно бесплатно перезагружать ваш сервер и переустанавливать программное обеспечение. Техническая поддержка — бесплатная, администрирование сервера — платное. С перечнем услуг в рамках администрирования и стоимостью вы можете ознакомиться на специальной странице.

Если вам некогда заниматься обновлениями, мониторингом работы и решением проблем с выделенным сервером, мы готовы взять на себя все эти задачи в рамках услуги администрирования инфраструктуры.

Что представляет собой работа с сервером через IPMI-KVM?

IP-KVM предоставляет собой удаленный доступ к консоли сервера, при котором вы можете самостоятельно администрировать свой сервер в режиме реального времени. Подробное описание работы доступно в статье KVM.

Зачем поддержке SSH-ключ авторизации на выделенном сервере?

Подключение по SSH-ключу — безопасный способ быстро восстановить работу сайтов при отсутствии данных доступа от сервера. Подробнее

Как продлить аренду выделенного сервера?

Есть несколько способов продления выделенных серверов.

  1. Продление в ручном режиме. Для продления сервера:

    • перейдите в Личный кабинет — раздел Товары — Выделенные серверы;
    • выберите сервер в списке, нажмите «Продлить» на панели инструментов;
    • выберите период оплаты и оплатите продление аренды сервера.

  2. Подписка (автопродление с привязанного счёта). Чтобы настроить подписку, привяжите в Личном кабинете счёт вашей банковской карты или электронного кошелька и активируйте автоматическое продление в параметрах выделенного сервера. Подробнее о работе подписки в статье «Как оплачивать и продлевать услуги вовремя».

  3. Автопродление с лицевого счёта Личного кабинета. Чтобы настроить автопродление с баланса аккаунта:

    • перейдите в Личный кабинет — раздел Товары — Выделенные серверы;
    • выберите сервер в списке, нажмите «Изменить» на панели инструментов;
    • в поле «Автоматическое продление» укажите период, на который должен продлеваться сервер: месяц, три месяца, полгода, год;
    • нажмите «Сохранить» для применения настроек.

Таким образом при наличии баланса на счету вашего аккаунта выделенный сервер будет продлеваться автоматически за один день до конца срока аренды.

Чтобы сервер не останавливался за неуплату, регулярно пополняйте и проверяйте баланс аккаунта. Для автоматизации этой задачи подключите «Автоплатёж».

Ряд дополнительных услуг входит в стоимость выделенного сервера и продлевается вместе с ним:

  • дополнительные ресурсы и оборудование (IP-адреса, оперативная память, диски, USB-хаб);
  • лицензии на программное обеспечение (панели управления, лицензии на ОС Windows Server, ПО Microsoft: RDP-лицензии, MS SQL Server и пр.);
  • параметры сетевого трафика: защита от DDoS-атак, сетевой канал 1 Гбит/сек.

Что будет, если не продлить выделенный сервер вовремя?

Если срок аренды сервера подходит к концу, при отсутствии оплаты сервер автоматически останавливается. Сервер ожидает продления в течение 3-х дней с момента остановки.

Когда срок аренды сервера подходит к концу, а продлить его вовремя нет возможности, используйте «Обещанный платёж». Опция позволяет активировать остановленную услугу с отсрочкой оплаты до трёх дней.

*Возможность доступна для клиентов, использующих услуги FirstDEDIC более года. Если вы с нами меньше, но вам нужна отсрочка — напишите нам, найдём решение.

По истечении трёх дней при отсутствии оплаты сервер будет автоматически удалён без возможности восстановления.

Консультация с отделом продаж:

8 800 775 53 32

Также по всем вопросам сотрудничества вы можете обратиться в отдел продаж по электронной почте: sales@firstdedic.ru

Сообщить об ошибке

Выделенная ошибка:

Опишите найденную ошибку