Способы
оплаты
Оплата услуг доступна через Личный кабинет FirstDEDIC.
Чтобы пополнить баланс лицевого счёта, в первую очередь нужно создать платёж или выставить счёт в разделе Финансы
— Платежи
— кнопка «Создать»
. Система предложит ввести сумму платежа и выбрать способ оплаты:
После выбора способа оплаты вы будете автоматически перенаправлены на сайт выбранной платёжной системы для заполнения реквизитов.
Услуги нашего хостинга можно оплачивать различными способами. Вы можете выбрать любой вариант, удобный именно вам:
Банковский перевод
Банковский перевод
Этим методом оплаты могут воспользоваться как юридические, так и частные лица.
Бухгалтерские документы для юридических лиц выставляются только при оплате услуг банковским переводом.
Чтобы оплатить услуги с банковского счёта, выберите способ оплаты
«Банковский перевод в АО “ИОТ”»
:Оплата банковским переводом -
Если вы выставляете счёт впервые, после этого система предложит заполнить данные о плательщике. Они включают наименование компании / ФИО физического лица, страну регистрации, тип организации (юридическое, физическое лицо или ИП), адрес организации, ИНН и КПП:
Заполнение реквизитов для выставления счёта -
Если вы уже выставляли счёт и заполняли данные плательщика в Личном кабинете, система автоматически предложит выбрать его и выставит счёт по ранее заполненным реквизитам. Перед оплатой не забудьте проверить, что ваши данные в счёте указаны корректно. Отредактировать их при необходимости можно в разделе
Клиент
—Плательщики
.Раздел «Плательщики»
в Личном кабинете
После того, как счёт на оплату будет создан, вы сможете распечатать его.
Вместе со счётом для юридического лица будет сформирован образец заполнения платёжного поручения для передачи в банк, для физических лиц — образец квитанции.
Зачисление средств, отправленных банковским переводом, происходит не моментально — обычно в период от 1 до 3 дней, не считая выходных и праздничных дней. Чтобы услуги продлились вовремя, сразу после оплаты отправьте нам копию (скан/фото) платёжного поручения (либо квитанции) одним из способов:
- с вашего аккаунта в Личном кабинете через раздел
Поддержка
—Запросы
- на e-mail sales@firstdedic.ru
Реквизиты в АЛЬФА-БАНКЕ:
АО «ИОТ», ИНН: 7731399513, КПП: 773101001
АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 044525593
К/С: 30101810200000000593
Р/С: 40702810302830003585-
Банковские карты
Банковские карты
Оплата банковскими картами систем МИР, Visa и MasterCard доступна через несколько платёжных систем:
- PayMaster
- CyberPlat
- ЮMoney
Чтобы пополнить баланс Личного кабинета, укажите сумму платежа и выберите способ оплаты
«Банковские карты»
:Оплата банковской картой После этого вы будете перенаправлены в платёжную систему, где потребуется ввести ваши платёжные данные:
- номер карты;
- срок действия карты;
- CVC/CVV номер, который напечатан на обратной стороне карты;
- имя и фамилия, указанные на карте;
- ваш email для отправки чека.
Эта информация обрабатывается только на стороне защищённой платёжной системы и не хранится в Личном кабинете. А значит, ваши средства — в безопасности.
Заполнение данных для оплаты картой После подтверждения платежа с помощью проверочного кода от вашего банка средства в течение нескольких минут будут зачислены на баланс вашего аккаунта.
Оплата с электронного кошелька WebMoney
Оплата с электронного кошелька WebMoney
Для пополнения баланса этим способом вы должны быть зарегистрированы в платёжной системе Webmoney.
Для перевода средств с кошелька WebMoney введите сумму перевода и выберите способ оплаты
«WebMoney WMP»
.Оплата через WebMoney Система направит вас на сайт WebMoney:
Заполнение данных для оплаты Авторизуйтесь и следуйте подсказкам системы для завершения платежа.
Оплата с электронного кошелька ЮMoney
Оплата с электронного кошелька ЮMoney
На сегодняшний день ЮMoney является одной из самых популярных платёжных интернет-систем и обеспечивает мгновенную и безопасную передачу денежных средств от покупателя продавцу.
Чтобы пополнить свой лицевой счет с помощью кошелька ЮMoney, необходимо указать, какую сумму вы хотите перевести, и выбрать способ оплаты
«ЮMoney»
:ЮMoney Система направит вас на сайт платёжной системы, где вы сможете завершить оплату:
Завершение оплаты в кабинете ЮMoney Оплата с электронного кошелька QIWI
Оплата с электронного кошелька QIWI
QIWI-кошелёк — ещё один безопасный и быстрый платежный сервис, доступный для оплаты услуг FirstDEDIC.
Чтобы пополнить свой лицевой счет через QIWI, введите сумму пополнения и выберите способ оплаты
«QIWI кошелёк»
:Оплата через QIWI Введите номер телефона, к которому привязан ваш QIWI-кошелёк:
Заполнение данных для перехода в платёжную систему Система направит вас на сайт платёжной системы, где вы сможете авторизоваться и завершить оплату:
Авторизация в кабинете QIWI Оплата через Сбербанк Онлайн
Оплата через Сбербанк Онлайн
Если вы являетесь клиентом Сбербанка, вы можете пополнить баланс Личного кабинета FirstDEDIC через сервис Сбербанк Онлайн.
Для пополнения счёта введите сумму платежа и выберите способ оплаты
«Сбербанк Онлайн»
:Оплата через Сбербанк Онлайн Введите номер телефона, привязанный к вашей банковской карте Сбербанка:
Заполнение данных для оплаты На следующем шаге система перенаправит вас в кабинет Сбербанк Онлайн, где вы сможете завершить оплату.
Оплата с помощью «Системы быстрых платежей»
Оплата с помощью «Системы быстрых платежей»
Система быстрых платежей позволит вам быстро перевести средства на лицевой счёт FirstDEDIC по QR-коду из мобильных приложений следующих банков:
- ПромСвязьБанк (iOS, Android)
- Тинькофф Банк (iOS, Android)
- Ак Барс Банк (iOS, Android)
- Банк Русский стандарт (iOS, Android)
- СКБ-банк (iOS, Android) и пр.
Полный список участников системы доступен по ссылке.
Чтобы пополнить баланс этим методом, выберите способ оплаты
«Система быстрых платежей»
.Оплата через систему быстрых платежей На следующем шаге вы будете перенаправлены на сайт платёжной системы, где будет сгенерирован ваш QR-код для оплаты:
Сканирование QR-кода для завершения оплаты Откройте мобильное приложение вашего банка, найдите оплату по QR, отсканируйте код и следуйте подсказкам системы, чтобы завершить платёж.
Чтобы вы могли комфортно и своевременно продлевать и оплачивать услуги, подготовили для вас несколько простых инструментов.
Информация о получении услуг и возврате денежных средств
Мы предоставляем услуги при условии полной предоплаты. Минимальный период оплаты услуги — один месяц. При оплате или продлении выделенных серверов на период от трёх месяцев до года действуют специальные скидки — до 10%.
Время сборки и доступ к услугам
Время активации сервера зависит от выбранной конфигурации:
- Если вы выбрали выделенный сервер из списка готовых конфигураций, после оплаты он будет активирован в автоматическом режиме в течение 5-30 минут. За это время на сервере будет установлена операционная система и настроена сеть. Процесс активации сервера с ОС Windows Server может продлиться дольше — до двух часов.
- Если вы заказали сборный сервер из конфигуратора, время сборки и установки составит до 24 часов (стандартно от 2 до 6 часов).
При завершении активации сервера на ваш регистрационный email будет выслано письмо с данными доступа к серверу. Копию этого письма вы можете всегда посмотреть в Личном кабинете — раздел Товары
— Выделенные серверы
— выберите ваш сервер, сверху «Инструкция»
.
Возврат средств
В случае, если вы по каким-то причинам решили досрочно отказаться от наших услуг, то вы имеете право запросить частичный возврат неиспользованных средств. В соответствии с положениями п. 4.10, 10.5, 5.11, 5.12 стандартного договора при досрочном отказе от услуг возвращается 50% от суммы за неиспользованный период аренды.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом (в рамках той же платёжной системы), через который производилась оплата. Например, если вы оплатили сервер с электронного кошелька QIWI, возврат возможен только на тот же электронный кошелёк.