Способы
оплаты
Оплата услуг доступна через Личный кабинет FirstDEDIC.
Чтобы пополнить баланс лицевого счёта, в первую очередь нужно создать платёж или выставить счёт в разделе Финансы
— Платежи
— кнопка «Создать»
. Система предложит ввести сумму платежа и выбрать способ оплаты:
После выбора способа оплаты вы будете автоматически перенаправлены на сайт выбранной платёжной системы для заполнения реквизитов.
Услуги нашего хостинга можно оплачивать различными способами. Вы можете выбрать любой вариант, удобный именно вам:
-
Банковский перевод
Банковский перевод
Этим методом оплаты могут воспользоваться как юридические, так и частные лица.
Бухгалтерские документы для юридических лиц выставляются только при оплате услуг банковским переводом.
Чтобы оплатить услуги с банковского счёта, выберите способ оплаты
«Банковский перевод в АО “ИОТ”»
:Оплата банковским переводом -
Если вы выставляете счёт впервые, после этого система предложит заполнить данные о плательщике. Они включают наименование компании / ФИО физического лица, страну регистрации, тип организации (юридическое, физическое лицо или ИП), адрес организации, ИНН и КПП:
Заполнение реквизитов для выставления счёта -
Если вы уже выставляли счёт и заполняли данные плательщика в Личном кабинете, система автоматически предложит выбрать его и выставит счёт по ранее заполненным реквизитам. Перед оплатой не забудьте проверить, что ваши данные в счёте указаны корректно. Отредактировать их при необходимости можно в разделе
Клиент
—Плательщики
.Раздел «Плательщики»
в Личном кабинете
После того, как счёт на оплату будет создан, вы сможете распечатать его.
Вместе со счётом для юридического лица будет сформирован образец заполнения платёжного поручения для передачи в банк, для физических лиц — образец квитанции.
Зачисление средств, отправленных банковским переводом, происходит не моментально — обычно в период от 1 до 3 дней, не считая выходных и праздничных дней. Чтобы услуги продлились вовремя, сразу после оплаты отправьте нам копию (скан/фото) платёжного поручения (либо квитанции) одним из способов:
- с вашего аккаунта в Личном кабинете через раздел
Поддержка
—Запросы
- на e-mail sales@firstdedic.ru
Реквизиты в АЛЬФА-БАНКЕ:
АО «ИОТ», ИНН: 7731399513, КПП: 773101001
АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 044525593
К/С: 30101810200000000593
Р/С: 40702810302830003585 -
-
Банковские карты
Банковские карты
Оплата банковскими картами систем МИР, Visa и MasterCard доступна через несколько платёжных систем:
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице процессингового центра (PayMaster, ЮКасса, АО «АЛЬФА-БАНК»). Таким образом, никто (даже продавец) не может получить персональные и банковские данные клиента.
Чтобы пополнить баланс с карты, в Личном кабинете выберите способ Банковские карты (Visa, MasterCard, Мир) удобной для вас платёжной системы: PayMaster, ЮКасса или АО «АЛЬФА-БАНК»
После вы будете перенаправлены на сайт платёжной системы, где потребуется ввести данные:
- тип карты (Visa, MasterCard, Мир);
- номер карты;
- имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
- срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты;
- трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР) — три цифры на полосе с подписью на обороте карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к вам в СМС. Если код безопасности к вам не пришёл, то следует обратиться в банк выдавший вам карту.
После подтверждения платежа с помощью проверочного кода от вашего банка средства в течение нескольких минут будут зачислены на баланс вашего аккаунта.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра (PayMaster, ЮКасса, АО «АЛЬФА-БАНК»).
-
Международные банковские карты (LIFE PAY)
Международные банковские карты (LIFE PAY)
Оплата производится с помощью платёжной системы LIFE PAY, принимаются только международные банковские карты Mastercard.
К оплате не принимаются карты из следующих стран:США, Канада, Ангола, Антигуа и Барбуда, Бангладеш, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Вьетнам, Гана, Гондурас, Гонконг, Греция, Доминиканская Республика, Индия, Индонезия, Йемен, Кения, Китай, Ю. Корея, Монголия, Марокко, Мьянма, Непал, Нигерия, Норвегия, Оман, Пакистан, Панама, Парагвай, Сао-Томе и Принсипи, Сирия, Судан, Таджикистан, Таиланд, Тайвань, Танзания, Тринидад и Тобаго, Туркменистан, Турция, Украина, Уругвай, Филиппины, Чили, Шри-Ланка, Эквадор, Эфиопия, ЮАР, Япония, Албания, Барбадос, Ботсвана, Буркина Фасо, Бурунди, Гаити, Гвинея-Биссау, Зимбабве, Ирак, Иран, Конго, Куба, Ливан, Ливия, С. Корея, Сомали, Уганда, ЦАР, Ю.Судан, Ямайка.
Чтобы пополнить баланс с карты Mastercard, выпущенной за рубежом, в Личном кабинете выберите метод оплаты LIFE PAY - Банковские карты выпущенные за рубежом (MasterCard). Введите необходимую сумму платежа (оплата принимается в рублях, конвертация по курсу вашего банка) и подтвердите операцию. Далее вы будете перенаправлены на сайт платёжной системы, где потребуется указать:
- номер вашей карты,
- срок действия карты,
- трёхзначный код безопасности (CVC/CVV или код дополнительной идентификации),
- адрес эл. почты, если нужен чек.
Затем система перенаправит вас на страницу вашего банка для подтверждения платежа. Если в процессе оплаты возникнет ошибка, обратитесь в банк, выпустивший вашу карту.
-
Оплата с электронного кошелька ЮMoney
Оплата с электронного кошелька ЮMoney
На сегодняшний день ЮMoney является одной из самых популярных платёжных интернет-систем и обеспечивает мгновенную и безопасную передачу денежных средств от покупателя продавцу.
Чтобы пополнить свой лицевой счет с помощью кошелька ЮMoney, необходимо указать, какую сумму вы хотите перевести, и выбрать способ оплаты
«ЮMoney»
:ЮMoney Система направит вас на сайт платёжной системы, где вы сможете завершить оплату:
Завершение оплаты в кабинете ЮMoney -
Оплата с электронного кошелька QIWI
Оплата с электронного кошелька QIWI
QIWI-кошелёк — ещё один безопасный и быстрый платежный сервис, доступный для оплаты услуг FirstDEDIC.
Чтобы пополнить свой лицевой счет через QIWI, введите сумму пополнения и выберите способ оплаты
«QIWI кошелёк»
:Оплата через QIWI Введите номер телефона, к которому привязан ваш QIWI-кошелёк:
Заполнение данных для перехода в платёжную систему Система направит вас на сайт платёжной системы, где вы сможете авторизоваться и завершить оплату:
Авторизация в кабинете QIWI -
Оплата через SberPay
SberPay
Убедитесь, что на вашем телефоне установлена последняя версия приложения СберБанк и что вы успешно авторизованы в приложении.
При создании платежа в Личном кабинете выберите способ оплаты SberPay. Система предложит вам два варианта подтверждения.
По QR-коду
Отсканируйте QR-код с помощью камеры вашего смартфона, и вас автоматически перенаправит в приложение СберБанка — нажмите кнопку
«Оплатить»
, чтобы подтвердить оплату.Через пуш
Нажмите на кнопку
«Оплатить через пуш»
и введите номер телефона, привязанный к аккаунту в СберБанк Онлайн — система отправит вам пуш-уведомление в приложение СберБанка. Нажмите на него, а затем подтвердите оплату кнопкой«Оплатить»
.Если системе по техническим причинам не не удастся отправить пуш, вы получите смс-сообщение со ссылкой на страницу оплаты, где вам точно так же нужно будет нажать кнопку оплаты.
Обратите внимание, что подтверждение через SMS — это резервный способ SberPay. Если у вас есть приложение СберБанк, подтверждать оплату необходимо именно там.
-
Оплата через СберБанк Онлайн
СберБанк Онлайн
Данный способ позволяет пополнить баланс не заходя в Личный кабинет. Для оплаты вам понадобится только:
- СберБанк Онлайн (мобильное приложение или сайт)
- и код вашего лицевого счёта — вы можете посмотреть его на главной странице Личного кабинета и сохранить себе.
Чтобы пополнить баланс, откройте СберБанк Онлайн и сверху в поисковой строке введите «FirstDEDIC». В поисковой выдаче вы увидите нашу компанию, нажмите на неё — откроется окно платежа. Введите код вашего лицевого счёта, далее сумму пополнения и нажмите
«Оплатить»
.Сумма минимального платежа — 50 рублей. Комиссия не взимается.
Также в СберБанк Онлайн можно подключить автоплатёж — выбранная вами сумма будет списываться в указанный срок, например, каждое 1-е число месяца.
Перейдите в раздел
«Платежи»
в приложении или на сайте, выберите«Автоплатежи и переводы»
—«Подключить новый»
—«Автоплатеж»
— далее найдите в поиске FirstDEDIC.Выберите организацию FirstDEDIC, затем введите код вашего лицевого счёта и нажмите
«Продолжить»
. Далее выберите период оплаты, укажите сумму (не менее 50 рублей) и подтвердите создание автоплатежа.
-
Оплата с помощью «Системы быстрых платежей»
Оплата с помощью «Системы быстрых платежей»
Система быстрых платежей позволит вам быстро перевести средства на лицевой счёт FirstDEDIC по QR-коду из мобильных приложений следующих банков:
- ПромСвязьБанк (iOS, Android)
- Тинькофф Банк (iOS, Android)
- Ак Барс Банк (iOS, Android)
- Банк Русский стандарт (iOS, Android)
- СКБ-банк (iOS, Android) и пр.
Полный список участников системы доступен по ссылке.
Чтобы пополнить баланс этим методом, выберите способ оплаты «Система быстрых платежей»
.

На следующем шаге вы будете перенаправлены на сайт платёжной системы, где будет сгенерирован ваш QR-код для оплаты:

Откройте мобильное приложение вашего банка, найдите оплату по QR, отсканируйте код и следуйте подсказкам системы, чтобы завершить платёж.
Чтобы вы могли комфортно и своевременно продлевать и оплачивать услуги, подготовили для вас несколько простых инструментов.
Информация о получении услуг и возврате денежных средств
Мы предоставляем услуги при условии полной предоплаты. Минимальный период оплаты услуги — один месяц. При оплате или продлении выделенных серверов на период от трёх месяцев до года действуют специальные скидки — до 10%.
Время сборки и доступ к услугам
Время активации сервера зависит от выбранной конфигурации:
- Если вы выбрали выделенный сервер из списка готовых конфигураций, после оплаты он будет активирован в автоматическом режиме в течение 5-30 минут. За это время на сервере будет установлена операционная система и настроена сеть. Процесс активации сервера с ОС Windows Server может продлиться дольше — до двух часов.
- Если вы заказали сборный сервер из конфигуратора, время сборки и установки составит до 24 часов (стандартно от 2 до 6 часов).
При завершении активации сервера на ваш регистрационный email будет выслано письмо с данными доступа к серверу. Копию этого письма вы можете всегда посмотреть в Личном кабинете — раздел Товары
— Выделенные серверы
— выберите ваш сервер, сверху «Инструкция»
.
Возврат средств
При досрочном отказе от наших услуг вы имеете право запросить возврат неиспользованных средств в соответствии с положениями договора-оферты.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом (в рамках той же платёжной системы), через который производилась оплата. Например, если вы оплатили сервер с электронного кошелька QIWI, возврат возможен только на тот же электронный кошелёк.