Перейти к основному содержанию

База знаний
FirstDedic

Управление почтовыми ящиками Exchange as a Service

В данной статье рассмотрим, какие действия с почтовыми ящиками Exchange as a Service доступны вам в панели управления Hosting Controller.

Как создать почтовый ящик?

Почтовый ящик — это хранилище всех электронных писем, которые пользователь получил и/или отправил. Почтовый ящик идентифицируется адресом электронной почты. Например, mail.test@firstdedic.ru.

Чтобы создать почтовый ящик в панели управления Hosting controller, перейдите в раздел

УправлениеExchange — и нажмите кнопку Почтовые ящики.

В открывшемся окне нажмите кнопку Создать почтовый ящик.

Далее укажите имя почтового ящика на английском языке (см. более подробные требования к имени пользователя), пароль и размер создаваемого почтового ящика.

Нажмите кнопку Создать почтовый ящик.

ВНИМАНИЕ! Количество и размер почтовых ящиков, доступных в поле Выбрать предложение соответствует количеству и типам почтовых ящиков, указанных при активации или изменении услуги «Exchange as a Service» в Личном кабинете FirstDEDIC (см. подробнее).

Как удалить почтовый ящик?

Чтобы удалить почтовый ящик, перейдите в раздел УправлениеExchange — и выберите почтовый домен.

Далее нажмите кнопку Почтовые ящики в правом углу экрана. В списке почтовых ящиков выберите нужный, кликните на «стрелочку вниз» (справа от кнопки Выключить) и нажмите на кнопку Удаление.

В открывшемся диалоговом окне подтвердите команду на удаление.

ВНИМАНИЕ! Удаление почтового ящика в панели управления не повлияет на выставляемый в конце месяца счёт, так как указанный счёт формируется на основании количества почтовых ящиков в Личном кабинете FirstDEDIC. Если вам необходимо не только удалить ящик, но и сократить выставляемые счета — после удаления почтового ящика необходимо внести изменения в услугу в Личном кабинете.

Как изменить пароль пользователя?

Чтобы изменить пароль пользователя, перейдите в раздел УправлениеExchange — и выберите почтовый домен.

Выберите и нажмите кнопку Почтовые ящики.

В списке почтовых ящиков выберите ящик, для которого необходимо изменить пароль, и нажмите кнопку Панель управления.

В открывшемся окне нажмите кнопку Изменить пароль.

В открывшемся диалоговом окне задайте новый пароль для почтового ящика.

Как изменить размер почтового ящика и другие параметры пользователя?

Важно! Вы можете изменить размер почтового ящика пользователя только в рамках количества и размеров почтовых ящиков, указанных в услуге, созданной в Личном кабинете. Возможно перед выполнением данной операции вам необходимо внести изменения и в услугу.

Чтобы изменить параметры почтового ящика, перейдите в раздел УправлениеExchange — и выберите почтовый домен.

Выберите и нажмите кнопку «Почтовые ящики». В списке почтовых ящиков выберите нужный и нажмите кнопку Панель управления.

В открывшемся окне выберите вкладку Дополнительные свойства.

Измените размер почтового ящика в поле Выбрать предложение.

ВНИМАНИЕ! В данном окне вы можете менять не только размер почтового ящика, но и другие данные для конкретного почтового ящика.

Как создать несколько почтовых ящиков одновременно?

В случае, если вам необходимо создать сразу несколько почтовых ящиков одновременно, для сокращения количества затраченного времени вы можете воспользоваться функцией импорта данных из файла в формате .CSV.

При помощи текстового редактора, программы для работы с электронными таблицами или иного инструмента подготовьте файл с содержанием как в примере:

FirstName,LastName,EmailID,Password,Size,OfficeLocation,City,Country,State,ZipCode,DisplayName,Address,Phone,Mobile,Type,JobTitle,Department,Company,Pager


​Tony,Mark,Tony@contoso.com,P@ssw0rd,5120,,,,,,,,,,User,,,,

Mike,Alan,mike@contoso.com,P@ssw0rd,5120,,,,,,,,,,User,,,,
ВНИМАНИЕ! НЕ вставляйте пробел после запятой. НЕ удаляйте «лишние» запятые.

Далее перейдите в раздел УправлениеExchange — и нажмите «стрелочку вниз» слева от кнопки Почтовые ящики.

В открывшемся меню выберите Добавить общие почтовые ящики.

Нажмите кнопку Выгрузить файл .CSV — Выберите файл — укажите подготовленный на первом этапе файл в формате .CSV.

Затем нажмите кнопку Проверить осуществимость. Система проверит формат файла и создаст все почтовые ящики, указанные в файле.

ВНИМАНИЕ! Если возникнет сообщение об ошибке — необходимо исправить ошибки в исходном файле и повторить операцию.

Как создать список рассылки?

Чтобы создать список рассылки, перейдите в раздел УправлениеExchange — и выберите почтовый домен, для которого вы хотите создать элемент.

Выберите и нажмите кнопку Списки рассылки.

В открывшемся окне нажмите кнопку Создать список рассылки, затем укажите отображаемое имя списка рассылки и e-mail на английском языке (см. более подробные требования к имени пользователя).

Чтобы завершить создание, нажмите кнопку Создать список рассылки.

Как создавать общие контакты и другие элементы?

Чтобы создать общие контакты, перейдите в раздел УправлениеExchange — и выберите почтовый домен, для которого вы хотите создать элемент.

Нажмите «стрелочку вниз» слева от кнопки Списки рассылки.

В открывшемся меню выберите элемент для создания, заполните поля в открывшемся диалоговом окне и подтвердите создание.

Как написать запрос в нашу службу технической поддержки


База знаний

Сообщить об ошибке

Выделенная ошибка:

Опишите найденную ошибку