Памятка клиента
      
          17 мая 2021
        
      
          
          6 мин
        
      
          
          45
        
    
  | 
			 | 
			
			 Для частных лиц 
			 | 
			
			 Для юридических лиц 
			 | 
		
| 
			 Первая оплата 
			 | 
			
			 За все услуги на нашем сайте средства списываются одинаково — авансовым платежом за определённый период 1, 3, 6 или 12 месяцев.  
			 | 
		|
| 
			 Списание средств за аренду сервера 
			 | 
			
			 Вы вносите авансовый платёж за 1, 3, 6 или 12 месяцев. Деньги списываются с баланса сразу за весь период, который вы указали. 
			 | 
			
			 Вы вносите авансовый платёж банковским переводом за 1, 3, 6 или 12 месяцев. Деньги списываются с баланса сразу за весь период, который вы указали: расходы закрываются актами помесячно. Если оплачиваете картой, через ЮMoney или Qiwi, предоставляем только кассовый чек.   
			 | 
		
| 
			 Подключение дополнительных услуг 
			 | 
			
			 Существует два вида дополнительных услуг: 
			- отдельные услуги (диск для бэкапов, забота о сервере, VLAN), 
			- привязанные к серверу (IP, администрирование, защита от DDoS-атак). 
			Если вы подключаете услуги, которые привязаны к серверу, то оплата за них взимается до конца оплаченного периода сервера. Если подключаете отдельные, то можете выбрать период, который хотите оплатить.   
			 | 
		|
| 
			 Активация сервера 
			 | 
			
			 Сервер выдаётся только после оплаты услуги. 
			 | 
			
			 Сервер выдаётся только после того, как средства поступят на наш расчётный счёт. Но мы можем ускорить выдачу: если отправите исполненное платёжное поручение — зачислим счёт «условно». 
			 | 
		
| 
			 Продление аренды сервера 
			 | 
			
			 Если оплаченный период закончился, а вы не внесли платёж за продление, сервер будет автоматически приостановлен. Если в течение 3 дней после остановки деньги так и не поступили, на четвёртый день сервер со всеми данными удаляется.  
			 | 
		|
| 
			 Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем подключить «Автоплатёж» и «Автопродление». 
			 | 
			
			 Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем подключить «Автопродление» и вовремя пополнять баланс. 
			 | 
		|
| 
			 Автоплатёж 
			 | 
			
			 «Автоплатёж» — это автоматическое пополнение баланса с карты, привязанной к счёту, или другим электронным способом, если он указан в списке. 
			При подключении «Автоплатёжа» ваш лицевой счёт пополняется автоматически за 10 дней до окончания средств на балансе и на указанную вами сумму. 
			Рекомендуем указывать сумму, которая включает стоимость всех активных услуг на аккаунте. Она рассчитывается автоматически и указывается в поле «Максимальный платёж». 
			Важно! Если у вас подключен «Автоплатёж» и на балансе есть деньги, услуга все равно может быть приостановлена, так как деньги за услуги списываются автоматически только при подключении «Автопродления». 
			 | 
			
			 Доступен только для физических лиц. 
			 | 
		
| 
			 Автопродление 
			 | 
			
			 «Автопродление» — это автоматическое продление услуги. Работает только при условии, что на вашем балансе есть деньги. «Автопродление» можно самостоятельно подключить и отключить в Личном кабинете. 
			 | 
		|
| 
			 Пополнение баланса 
			 | 
			
			 Если вы не хотите подключать «Автоплатёж», можете самостоятельно пополнять баланс в Личном кабинете.   
			 | 
			
			 Чтобы пополнить баланс, войдите в Личный кабинет: раздел Финансы — Платежи.   
			Отправленные средства зачисляются на баланс на следующий день или позже, поэтому рекомендуем пополнять счёт заранее. 
			 | 
		
| 
			 Экстренное продление услуги после остановки сервера 
			 | 
			
			 Если вы опоздали с оплатой и сервер был остановлен, можете воспользоваться Обещанным платежом: действует для клиентов с аккаунтом старше года, позволяет снова запустить сервер и даёт 3 дня, чтобы успеть с оплатой.   
			Обещанный платёж можно подключить только в течение 3 дней до отключения услуги и 3 дней после остановки. Все остальное время он будет недоступен. 
			 | 
			
			 Вы опоздали с оплатой и сервер был остановлен... 
			Вы оплатили, но деньги ещё не упали на счёт. Отправьте платежное поручение с отметкой банка об оплате, зачислим «условно» и сервер запустится. 
			Вы не оплатили и вам нужно время 
			Воспользуйтесь Обещанным платежом (для клиентов с аккаунтом старше года) или предоставьте гарантийное письмо. В письме укажите дату, до которой внесёте платёж, выпишите счёт на месяц и отправьте запрос в поддержку. Зачислим платёж условно и продлим сервер на месяц. Если в течение указанного срока оплата так и не поступит, сервер будет остановлен и через 3 дня удалён. 
			 | 
		
| 
			 Продление дополнительных услуг  
			 | 
			
			 Входит в стоимость сервера и продляется вместе с ним: администрирование, IP, защита от DDoS-атак, лицензии. 
			Продляется отдельно: диск для бэкапов, забота о сервере, VLAN. В Личном кабинете выберете услугу, нажмите «Продлить». Услуга автоматически попадёт в «Корзину». Нажмите «Оплатить». Чтобы оплатить сразу несколько услуг, сложите их сначала в «Корзину» и только потом оплачивайте. Для каждой можно подключить «Автопродление». 
			Если хотите, чтобы оплата автоматически списывалась за все услуги, подключите «Автопродление» и укажите максимальную сумму — за все активные услуги. 
			 | 
		|
| 
			 Особенности списания средств за услугу «Защита от DDos-атак» 
			 | 
			
			 1. Ежемесячная оплата: при подключении «Защиты» средства за неё списываются до конца оплаченного периода сервера. 
			2. Оплата за превышение трафика: ежедневно собирается статистика по трафику и, если лимит «белого» трафика превышается, на следующий день с вашего счета разово списывается сумма за дополнительные Мбит/сек. За превышение трафика в дни DDoS-атак оплата не списывается. 
			Как рассчитывается сумма за превышение: 
			Например, вы платите за ширину канала 5 Мбит/сек. Стоимость дополнительного  Мбит/сек — 250 руб/мес. 15 августа к вам на сайт пришло много посетителей и ширина канала увеличилась до 7 Мбит/сек. Значит, 16 августа с баланса спишется сумма только за прошлый день за 2 дополнительных Мбит/сек по формуле: 
			2 Мбит/сек х 250 руб / 31 день = 16,13 ₽ 
			На почту придёт уведомление о сумме и дате списания. 
			Список расходов за защищённый канал можно посмотреть в Личном кабинете, раздел Финансы — Расходы: 
			1. Первая строка показывает расходы за период. 
			2. Вторая строка отображается только при превышении трафика и указывает сумму, списанную за увеличение канала. 
			Оплата за превышение трафика списывается автоматически, даже если на балансе нет денег. Чтобы не уйти в «минус», советуем проверять баланс после того, как получите уведомление о списании. 
			 | 
		|
| 
			 Добавление ресурсов  
			 | 
			
			 Если вы отправили запрос на добавление ресурсов и отдел продаж подтвердил, что техническая возможность существует, то стоимость будет рассчитываться с учётом оплаченного периода этого сервера. 
			Например, сейчас 13 марта, а сервер оплачен до 11 июня. Вы хотите подключить второй диск, который стоит 729 рублей. Сумма доплаты составит 729 рублей х 3 месяца оплаченного периода за минусом двух дней. Плюс единовременный платёж за монтажные работы. 
			 | 
		|
| 
			 Отказ от дополнительных ресурсов 
			 | 
			
			 При отказе от дополнительных ресурсов обратитесь за перерасчётом в финансовый отдел. 
			 | 
		|
| 
			 Отказ от услуги 
			 | 
			
			 Если вы решите отключить услугу, привязанную к серверу, до того, как закончится оплаченный период аренды сервера, отправьте запрос и мы вернём вам на баланс средства за неиспользованные дни. 
			 | 
		|
| 
			 Отказ от сервера 
			 | 
			
			 Если решите отказаться от сервера, подтвердите его удаление в Личном кабинете — сервер удалится автоматически в конце оплаченного периода. Чтобы удалить сервер до того, как закончится оплаченный период, напишите запрос в поддержку — вернем 50% стоимости от остатка. 
			 | 
		|