База знаний
FirstDedic
Памятка клиента
|
Для частных лиц
|
Для юридических лиц
|
Первая оплата
|
За все услуги на нашем сайте средства списываются одинаково — авансовым платежом за определённый период 1, 3, 6 или 12 месяцев.
|
|
Списание средств за аренду сервера
|
Вы вносите авансовый платёж за 1, 3, 6 или 12 месяцев. Деньги списываются с баланса сразу за весь период, который вы указали.
|
Вы вносите авансовый платёж банковским переводом за 1, 3, 6 или 12 месяцев. Деньги списываются с баланса сразу за весь период, который вы указали: расходы закрываются актами помесячно. Если оплачиваете картой, через ЮMoney или Qiwi, предоставляем только кассовый чек.
|
Подключение дополнительных услуг
|
Существует два вида дополнительных услуг:
- отдельные услуги (диск для бэкапов, забота о сервере, VLAN),
- привязанные к серверу (IP, администрирование, защита от DDoS-атак).
Если вы подключаете услуги, которые привязаны к серверу, то оплата за них взимается до конца оплаченного периода сервера. Если подключаете отдельные, то можете выбрать период, который хотите оплатить.
|
|
Активация сервера
|
Сервер выдаётся только после оплаты услуги.
|
Сервер выдаётся только после того, как средства поступят на наш расчётный счёт. Но мы можем ускорить выдачу: если отправите исполненное платёжное поручение — зачислим счёт «условно».
|
Продление аренды сервера
|
Если оплаченный период закончился, а вы не внесли платёж за продление, сервер будет автоматически приостановлен. Если в течение 3 дней после остановки деньги так и не поступили, на четвёртый день сервер со всеми данными удаляется.
|
|
Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем подключить «Автоплатёж» и «Автопродление».
|
Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем подключить «Автопродление» и вовремя пополнять баланс.
|
|
Автоплатёж
|
«Автоплатёж» — это автоматическое пополнение баланса с карты, привязанной к счёту, или другим электронным способом, если он указан в списке.
При подключении «Автоплатёжа» ваш лицевой счёт пополняется автоматически за 10 дней до окончания средств на балансе и на указанную вами сумму.
Рекомендуем указывать сумму, которая включает стоимость всех активных услуг на аккаунте. Она рассчитывается автоматически и указывается в поле «Максимальный платёж».
Важно! Если у вас подключен «Автоплатёж» и на балансе есть деньги, услуга все равно может быть приостановлена, так как деньги за услуги списываются автоматически только при подключении «Автопродления».
|
Доступен только для физических лиц.
|
Автопродление
|
«Автопродление» — это автоматическое продление услуги. Работает только при условии, что на вашем балансе есть деньги. «Автопродление» можно самостоятельно подключить и отключить в Личном кабинете.
|
|
Пополнение баланса
|
Если вы не хотите подключать «Автоплатёж», можете самостоятельно пополнять баланс в Личном кабинете.
|
Чтобы пополнить баланс, войдите в Личный кабинет: раздел Финансы — Платежи.
Отправленные средства зачисляются на баланс на следующий день или позже, поэтому рекомендуем пополнять счёт заранее.
|
Экстренное продление услуги после остановки сервера
|
Если вы опоздали с оплатой и сервер был остановлен, можете воспользоваться Обещанным платежом: действует для клиентов с аккаунтом старше года, позволяет снова запустить сервер и даёт 3 дня, чтобы успеть с оплатой.
Обещанный платёж можно подключить только в течение 3 дней до отключения услуги и 3 дней после остановки. Все остальное время он будет недоступен.
|
Вы опоздали с оплатой и сервер был остановлен...
Вы оплатили, но деньги ещё не упали на счёт. Отправьте платежное поручение с отметкой банка об оплате, зачислим «условно» и сервер запустится.
Вы не оплатили и вам нужно время
Воспользуйтесь Обещанным платежом (для клиентов с аккаунтом старше года) или предоставьте гарантийное письмо. В письме укажите дату, до которой внесёте платёж, выпишите счёт на месяц и отправьте запрос в поддержку. Зачислим платёж условно и продлим сервер на месяц. Если в течение указанного срока оплата так и не поступит, сервер будет остановлен и через 3 дня удалён.
|
Продление дополнительных услуг
|
Входит в стоимость сервера и продляется вместе с ним: администрирование, IP, защита от DDoS-атак, лицензии.
Продляется отдельно: диск для бэкапов, забота о сервере, VLAN. В Личном кабинете выберете услугу, нажмите «Продлить». Услуга автоматически попадёт в «Корзину». Нажмите «Оплатить». Чтобы оплатить сразу несколько услуг, сложите их сначала в «Корзину» и только потом оплачивайте. Для каждой можно подключить «Автопродление».
Если хотите, чтобы оплата автоматически списывалась за все услуги, подключите «Автопродление» и укажите максимальную сумму — за все активные услуги.
|
|
Особенности списания средств за услугу «Защита от DDos-атак»
|
1. Ежемесячная оплата: при подключении «Защиты» средства за неё списываются до конца оплаченного периода сервера.
2. Оплата за превышение трафика: ежедневно собирается статистика по трафику и, если лимит «белого» трафика превышается, на следующий день с вашего счета разово списывается сумма за дополнительные Мбит/сек. За превышение трафика в дни DDoS-атак оплата не списывается.
Как рассчитывается сумма за превышение:
Например, вы платите за ширину канала 5 Мбит/сек. Стоимость дополнительного Мбит/сек — 250 руб/мес. 15 августа к вам на сайт пришло много посетителей и ширина канала увеличилась до 7 Мбит/сек. Значит, 16 августа с баланса спишется сумма только за прошлый день за 2 дополнительных Мбит/сек по формуле:
2 Мбит/сек х 250 руб / 31 день = 16,13 ₽
На почту придёт уведомление о сумме и дате списания.
Список расходов за защищённый канал можно посмотреть в Личном кабинете, раздел Финансы — Расходы:
1. Первая строка показывает расходы за период.
2. Вторая строка отображается только при превышении трафика и указывает сумму, списанную за увеличение канала.
Оплата за превышение трафика списывается автоматически, даже если на балансе нет денег. Чтобы не уйти в «минус», советуем проверять баланс после того, как получите уведомление о списании.
|
|
Добавление ресурсов
|
Если вы отправили запрос на добавление ресурсов и отдел продаж подтвердил, что техническая возможность существует, то стоимость будет рассчитываться с учётом оплаченного периода этого сервера.
Например, сейчас 13 марта, а сервер оплачен до 11 июня. Вы хотите подключить второй диск, который стоит 729 рублей. Сумма доплаты составит 729 рублей х 3 месяца оплаченного периода за минусом двух дней. Плюс единовременный платёж за монтажные работы.
|
|
Отказ от дополнительных ресурсов
|
При отказе от дополнительных ресурсов обратитесь за перерасчётом в финансовый отдел.
|
|
Отказ от услуги
|
Если вы решите отключить услугу, привязанную к серверу, до того, как закончится оплаченный период аренды сервера, отправьте запрос и мы вернём вам на баланс средства за неиспользованные дни.
|
|
Отказ от сервера
|
Если решите отказаться от сервера, подтвердите его удаление в Личном кабинете — сервер удалится автоматически в конце оплаченного периода. Чтобы удалить сервер до того, как закончится оплаченный период, напишите запрос в поддержку — вернем 50% стоимости от остатка.
|
База знаний