Подробнее об услуге Acronis Резервное копирование | 1dedic.ru Перейти к основному содержанию

База знаний
FirstDedic

Подробнее об услуге Acronis Резервное копирование

Acronis — услуга облачного резервного копирования, с помощью которой вы сможете настроить индивидуальный план защиты всей инфраструктуры и удалённо управлять копиями любого устройства. 

Для каких устройств можно подключить

Резервное копирование можно настроить:

  • для устройств с операционной системой Windows, Linux или Mac,
  • шести основных гипервизоров (KVM, VMware, Hyper-V и т.д.),
  • приложений Microsoft (SQL Server, Exchange Server и Active Directory).

Услуга одинаково эффективно работает как с физическими, так и виртуальными ресурсами.

Как установить агент Acronis на Linux

Как установить агент Acronis на Windows

Какие данные сохраняются

Вы можете сами выбрать, какие данные копировать:

  • всю машину целиком (рекомендуется),
  • определённые диски/тома, 
  • отдельные файлы/папки 
  • или только состояние системы.

Как настроить план резервного копирования

Где и как долго хранятся копии

Вы можете хранить копии на локальных дисках (например, на арендованном сервере FirstDEDIC или на сервере другого провайдера) или в нашем облаке. При необходимости копии можно размещать и там, и там.

Срок хранения копий настраивается в личном кабинете Acronis в соответствии с вашими предпочтениями и задачами. 

Стандартно ежемесячные бэкапы хранятся 6 месяцев, еженедельные — 4 недели, ежедневные — 7 дней.

Стоимость услуги

Услуга подключается бесплатно. Вы платите только за пространство, занятое вашими резервными копиями. 

Оплата списывается с баланса вашего аккаунта 1-го числа каждого месяца по факту использованных ресурсов за предыдущий календарный месяц. Чтобы услуга не была остановлена за неуплату, на вашем балансе должно быть достаточно средств для списания.

Стоимость услуги рассчитывается по формуле: максимальное значение потреблённых гигабайт за календарный месяц умножить на стоимость одного гигабайта (в зависимости от выбранного способа хранения).

На локальном диске — 4 рубля за 1 Гб.
В облаке — 6 рублей за 1 Гб.

Если в течение месяца максимальный объём занятого дискового пространства в облаке составил 300 Гб, с вас спишется 300 Гб * 6 рублей = 1800 рублей.

При отсутствии оплаты услуга остановится, резервное копирование прекратится, а доступ к копиям в облаке будет закрыт. Через 7 дней после остановки услуги, ваша учётная запись и все сохранённые копии безвозвратно удалятся.

Как заказать услугу

Заказать услугу Acronis Инфозащита можно на сайте или в Личном кабинете.

Перейдите в Личный кабинет — раздел ТоварыAcronis Резервное копирование. Нажмите кнопку Заказать.

Ознакомьтесь с условиями предоставления услуг и поставьте галочку в соответствующем поле. Нажмите кнопку В корзину

На данном этапе вносить оплату не требуется, услуга подключается бесплатно. Оплата автоматически спишется с баланса Личного кабинета первого числа следующего месяца по факту потреблённого дискового пространства. 

Нажмите кнопку Активировать. После того, как система обработает ваш заказ, вы увидите услугу в разделе ЗаказыОплаченные услуги и в разделе ТоварыAcronis Резервное копирование

Где найти учётные данные Acronis

Для удобного централизованного управления бэкапами используйте личный кабинет Acronis (консоль Cyber Protection). Там вы сможете добавить или удалить устройство, настроить индивидуальный план резервного копирования, восстановить данные из копии.

Перейдите в Личный кабинет FirstDEDIC — ТоварыAcronis Резервное копирование. Выберите услугу и нажмите кнопку Перейти. Откроется ваш личный кабинет Acronis.

Также вы можете попасть в него, используя учётные данные из Инструкции (ТоварыAcronis Резервное копирование — кнопка Инструкция на верхней панели).

В открывшемся окне вы найдёте ссылку для перехода, имя пользователя и пароль.


База знаний

Сообщить об ошибке

Выделенная ошибка:

Опишите найденную ошибку