Чат

Личный кабинет

Статьи
FirstDedic


Поддержка и администрирование: когда платно, когда бесплатно и почему

15 марта 2019

Приятно, когда нашу поддержку хвалят. А это случается часто:
«Служба поддержки просто на высоте! Ребята, хочется поблагодарить Вас всех за оперативность, профессионализм и долготерпение».


Грустно, когда ругают. Особенно когда говорят, что поддержка платная:
«Даже за обращение в техподдержку вам придётся платить».


На самом деле у нас три линии поддержки:
— бесплатная поддержка по общим вопросам,
— бесплатная техподдержка,
— платное администрирование.

Почему так и что сделают для вашего сервера специалисты каждой из трёх линий?

Общие вопросы решает служба заботы о клиентах. Сотрудники отдела проинформируют вас о текущем состоянии сервера, проконсультируют по стоимости и функционалу дополнительных услуг и решат большую часть вопросов не по технической части без передачи запроса.

За решение технических вопросов отвечают технические консультанты и системные администраторы.

Задача технических консультантов — сообщить вам текущее состояние аппаратного и программного обеспечения на сервере и помочь в решении несложных технических инцидентов. Если задача нетребовательна по времени — её решат технические консультанты бесплатно. По договору-оферте мы предоставляем не администрируемые сервера. Даём клиенту возможность самостоятельно решить, будет ли он заниматься администрированием сервера или же делегирует эти задачи на аутсорс. Но значительный процент наших клиентов не знаком с администрированием, задача быстро и эффективно помочь в решении ежедневных вопросов ложится именно на плечи технических консультантов.

Решением более сложных технических задач занимаются наши системные администраторы, на платной основе. Вместо того чтобы передавать задачу администрирования сервера сторонним специалистам, вы можете делегировать её нашей команде, которая заинтересована в решении проблемы.

Системные администраторы решают широкий спектр задач: от настройки регулярных бэкапов и разворачивания ПО необходимых версий до комплексной диагностики работы сервера и оптимизации системных служб. Более подробно со списком регламентированных работ вы можете ознакомиться на нашей Wiki. Даже если интересующей вас задачи в списке нет, высока вероятность, что эту задачу можно решить после согласования. 

Если вы хотите решить сразу несколько сложных вопросов, то для вас есть администрирование по подписке — 5 инцидентов в месяц за 2000 руб. Если же необходимость вмешательства разовая — то единичный инцидент системные администраторы решат за 1000 руб

В случае выхода из строя или износа одного из компонентов выделенного сервера — наши системные администраторы проводят его замену или же, если необходимо, выполняют перенос ваших данных на другой сервер. Если у вас возникнут подозрения о некорректной работе железа — напишите нам. Если проблема действительно есть, мы заменим аппаратную часть абсолютно бесплатно.

Все отделы технической поддержки дежурят круглосуточно и без выходных, в несколько пересекающихся смен — мы не проспим ваш запрос и не доверим доступ к серверу сонным сотрудникам. 

Как обратиться в службу поддержки клиентов?

Технические и финансовые вопросы
Написать запрос
через личный кабинет
Предпродажные и организационные вопросы
Позвонить
8 800 775 53 32
Написать
в онлайн-чат

Смотреть все статьи

Наши новости
в соцсетях:

Зарегистрироваться или войти в существующий аккаунт

Сообщить об ошибке

Выделенная ошибка:

Опишите найденную ошибку