Как оплачивать и продлевать услуги вовремя | 1dedic.ru Перейти к основному содержанию

Статьи
FirstDedic


Как оплачивать и продлевать услуги вовремя

01 июня 2020

Чтобы онлайн-бизнес процветал, требуется много усилий. В постоянном потоке задач самые простые вещи, вроде своевременной оплаты аренды сервера, могут легко вылететь из головы. А когда на нём работает половина служебных сервисов, его остановка всегда не к месту.

Три полезных инструмента помогут ускорить процесс оплаты, а местами даже автоматизировать его.

Подписка (автопродление с привязанного счёта)

Этот инструмент позволяет сохранить используемый вами способ оплаты и автоматически продлевать с него услуги. Благодаря этому не придётся регулярно пополнять баланс аккаунта и продлевать услуги вручную.

Подписку можно настроить через два способа оплаты:

  • банковская карта (через системы PayMaster и Яндекс.Касса)
  • электронный кошелёк — Яндекс.Деньги

Мы не храним данные банковских карт или электронных кошельков. Они сохраняются только на уровне платёжной системы, которая взаимодействует с банком вашей карты или кошелька и имеет соответствующие сертификаты безопасности.

Оформить подписку можно как для новых услуг в процессе заказа и оплаты, так и для действующих — в Личном кабинете, когда захотите, или во время продления услуги.

Подписка для новых услуг

Чтобы подключить подписку при заказе новой услуги, в параметрах укажите период автоматического продления:

В таком случае на следующем шаге система предложит привязать платёжные данные к вашему аккаунту при выборе доступного для сохранения способа оплаты. На этот же способ оплаты будет настроена подписка — то есть в следующем месяце оплачиваемая услуга будет продлена автоматически с уже привязанного счёта.

Если вы решите не настраивать автопродление, система предложит просто сохранить способ оплаты для настройки подписки в будущем. Но в этом случае вам придётся продлевать сервер вручную — или настроить автопродление позднее.

Если вы включили автоматическое продление или подтвердили сохранение счёта для повторной оплаты, на следующем шаге платёжная система запросит ваше подтверждение на привязку данных, email-адрес и номер телефона для отправки уведомлений об оплате услуг, данные карты или кошелька:

 

После этого потребуется ввести код подтверждения от вашего банка. В процессе система спишет и вернёт 1 рубль для проверки корректности указанных данных, после чего процесс привязки счёта будет завершён.

 

В случае успешной привязки платёжная система отправит на ваш email, указанный на первом шаге привязки, письмо с уведомлением:

После привязки система в штатном режиме спишет средства за оплачиваемую услугу и отправит её на активацию.

Подписка для действующих услуг

Чтобы настроить подписку для уже активного выделенного сервера или других услуг, необходимо предварительно привязать удобный способ оплаты в Личном кабинете — раздел КлиентСпособы оплаты«Создать». Выберите способ оплаты, заполните данные, запрашиваемые платёжной системой, и подтвердите привязку.

После привязки счёта для активации подписки для услуги перейдите в Личный кабинетТовары — подраздел с нужной услугой. Выберите её в списке и нажмите кнопку «Изменить»:

В поле «Автоматическое продление» выберите период, на который услуга будет автоматически продлеваться: месяц, три месяца, полгода или год. После этого появится выбор способа оплаты:

 

Управление привязанными счетами

Привязывать новые счета и управлять существующими можно в Личном кабинете — раздел Клиент«Способы оплаты»:

  • «Создать» позволяет привязать новый способ оплаты. Процесс полностью идентичен привязке при оплате услуги, только система не списывает средства за услуги.
  • «Изменить» позволяет переименовать способ оплаты (например, чтобы было удобнее различать несколько одинаковых).
  • «Удалить» позволяет отвязать счёт от вашего аккаунта. При удалении привязанного счёта у всех услуг с настроенной через него подпиской будет отключено автоматическое продление — его придётся перенастроить или продлевать такие услуги вручную.
  • «Настроить повторно» используется для перепривязки счёта в случае, если при оплате с него произошла ошибка.

Управление подписками

Все услуги с настроенной подпиской (автоматическим продлением с привязанного счёта) перечислены в Личном кабинете — раздел ФинансыАвтопродление услуг:

  • «Изменить» позволяет отредактировать настройки подписки: например, выбрать другой период автопродления (на месяц, три месяца, полгода, год) или вообще отключить автопродление (отключить подписку).

     
  • «Способы оплаты» используется для выбора счёта, с которого должно оплачиваться автоматическое продление. Например, можно выбрать другой привязанный счёт или отключить подписку, настроив автопродление через «Лицевой счёт» (баланс Личного кабинета).

Детали работы подписки

Автоматическое продление по подписке срабатывает за один день до конца срока действия услуги. Если средств на привязанном счёте достаточно для платежа, услуга продлится.

Если средств будет недостаточно или привязанный счёт будет недоступен, система отправит уведомление об ошибке на ваш email. В Личном кабинетеКлиентСпособы оплаты статус привязанного счёта изменится на «Не работает».

Чтобы устранить проблему, проверьте, что на балансе вашей карты или кошелька достаточно средств. После этого в Личном кабинетеКлиентСпособы оплаты выберите ваш счёт и нажмите «Настроить заново» — потребуется перепривязать счёт с повторным вводом платёжных данных.

После перепривязки статус счёта в Личном кабинете изменится на «Включен». На следующие сутки система повторит попытку автоматического продления.

Автоплатёж (автопополнение баланса)

Автоплатёж используется для автоматического зачисления средств на лицевой счёт вашего аккаунта. Автопополнение срабатывает, если на балансе недостаточно средств для продления какой-либо услуги, либо за 7 дней до конца срока действия услуги. 

Как и подписка, автоплатёж доступен только для двух способов оплаты:

  • банковская карта (через системы PayMaster и Яндекс.Касса)
  • электронный кошелёк — Яндекс.Деньги

Управлять настройками автоплатежа можно в Личном кабинете — раздел ФинансыАвтоплатёж. Чтобы начать подключение, нажмите «Настроить». Система предложит выбрать способ оплаты, настроить лимит списаний в месяц и отправит вас в платёжную систему для заполнения платёжных данных:

 
 
 

После заполнения платёжных данных потребуется ввести код подтверждения вашего банка. Для проверки корректности настроек система спишет 1 рубль. На этом шаге настройка завершена:

 

Перенастроить или отключить автопополнение можно в том же разделе ФинансыАвтоплатёж:

Если при срабатывании автоплатежа способ оплаты, с которого он настроен, будет недоступен (недостаточно баланса или ошибки платёжной системы), на ваш email придёт соответствующее уведомление. Через 5 дней система повторит попытку. При повторной ошибке система будет повторять попытки автополнения ежедневно до успешного зачисления средств или удаления услуги.

В случае, если вы подключаете новые услуги или меняете конфигурацию существующих, потребуется перенастроить автоплатёж, указав новый лимит списаний в месяц.

Обещанный платёж

Услуга доступна для клиентов, которые пользуются услугами FirstDEDIC больше года. Откладывает остановку/удаление выделенного сервера на 3 дня. Опция пригодится в следующих случаях:

  • Когда мало денег на счёте. До даты оплаты меньше 3 дней, а вы не успеваете пополнить счёт — возьмите обещанный платёж, и сервер будет работать ещё 3 дополнительных дня.
  • Когда нет денег на счёте. Если сервер уже простаивает, а деньги ещё зачисляются — возьмите обещанный платёж, и сервер активируется сразу же на 3 дня.

Если до конца действия обещанного платежа вы не пополните счёт, сервер будет удалён.

Выходные не идут в счет трёх дней обещанного платежа. Если вы подключили его в пятницу, то сервер будет работать в Пт, Сб, Вс, Пн, Вт. Неважно, возьмёте вы обещанный платёж в 10:00 или 14:42, сервер будет остановлен/удалён в 23:59.

Дополнительные услуги, привязанные к серверу, продлеваются вместе с ним. Это панель ISPmanager, администрирование сервера, диск для бэкапов, гигабитный сетевой канал, операционная система.

Дни обещанного платежа пойдут в стоимость следующего месяца. Допустим, сервер остановился 10.02. Когда бы вы ни взяли обещанный платёж (10-го, 11-го или 12-го), следующее ежемесячное списание средств будет 10.03.

Как подключить Обещанный платёж?

  1. Перейдите на главную страницу Личного кабинетаОбещанный платёж

    *Опция может быть недоступна, если вы пользуетесь серверами FirstDEDIC менее года. В этом случае, чтобы воспользоваться отсрочкой оплаты и активировать услуги — напишите нам, предложим другие решения.

  2. Выберите серверы, которые хотите запустить. Нажмите «Активировать».

Готово, услуги продлены и активированы. Повторно воспользоваться Обещанным платежом получится через 30 дней.


Смотреть все статьи

Наши новости
в соцсетях:

Сообщить об ошибке

Выделенная ошибка:

Опишите найденную ошибку