Чат

Личный кабинет

Статьи
FirstDedic

10 апреля 2019
Продолжаю тестировать процессоры. В этот раз моё внимание целиком и полностью переключилось с десктопных Core на серверные Xeon. Что, надо признаться, не случайно. Во-первых, меня об этом горячо просили в комментариях к прошлой статье, а во-вторых, наш парк пополнился свежими Xeon E — мы решили обновить линейку однопроцессорных выделенных серверов и прикупили E-2134 и E-2136 как альтернативу E3-12XX. 
 
20 марта 2019

Вы заказали и оплатили выделенный сервер, например с NVMe-дисками. Хотите скорее протестировать, какие они быстрые — приступить уже к настройке дедика и загрузке данных. Но письмо с доступами и реквизитами почему-то не приходит. Может, попало в спам? Или меня обманули?

15 марта 2019

Приятно, когда нашу поддержку хвалят. А это случается часто:
«Служба поддержки просто на высоте! Ребята, хочется поблагодарить Вас всех за оперативность, профессионализм и долготерпение».


Грустно, когда ругают. Особенно когда говорят, что поддержка платная:
«Даже за обращение в техподдержку вам придётся платить».


На самом деле у нас три линии поддержки:
— бесплатная поддержка по общим вопросам,
— бесплатная техподдержка,
— платное администрирование.

13 марта 2019

С появлением процессоров Intel Core седьмого поколения многим стало понятно, что стратегия «Тик-так», которой Интел следовал всё это время, дала сбой.

11 февраля 2019

Чтобы ваш бухгалтер мог самостоятельно входить в Личный кабинет 1Dedic, не используя ваши логины и пароли, и при этом ничего не «поломать», заведите для него отдельный аккаунт с ограниченными правами. 

 

Наши новости
в соцсетях:

Зарегистрироваться или войти в существующий аккаунт

Сообщить об ошибке

Выделенная ошибка:

Опишите найденную ошибку