Техническое сопровождение проектов | 1dedic.ru Перейти к основному содержанию

Техническое сопровождение проектов

Возьмём на себя комплексную поддержку вашей IT-инфраструктуры
  • первичный аудит, помощь с переносом данных,
  • администрирование серверов, оптимизация работы БД,
  • непрерывный мониторинг и техническая поддержка 24/7.
Выбрать тариф

Решаем задачи любой сложности

Техническое сопровождение проектов — гарантия стабильной работы всей IT-инфраструктуры.

Обслуживаем проекты различной сложности: от простых онлайн-сервисов и интернет-магазинов до высоконагруженных систем. Проводим профилактику и разбираемся с ошибками и неисправностями до того, как они станут фатальными. Быстро и качественно решаем возникающие проблемы, не отвлекая вас от работы или отдыха. Берёмся за разработку сложных и не всегда стандартных решений. Держим связь круглосуточно, в выходные и праздники.

Тарифы

Первичный аудит
БЕСПЛАТНО

Оценим состояние вашей инфраструктуры на данный момент и составим перечень необходимых работ по её улучшению.

Lite
от 3 000 ₽/мес
за сервер

Количество поддерживаемых серверов: до 3
Время системного администратора: 3 часа

Для малой инфраструктуры, где не требуется решение нестандартных и сложных задач. Тариф включает мониторинг проекта 24/7, настройку и контроль резервного копирования, реагирование на проблемы — в течение 15 минут. Доступ к панели мониторинга.

Заказать
Standard
от 6 800 ₽/мес
за сервер

Количество поддерживаемых серверов: до 5
Время системного администратора: 6 часов

Расширенный пакет услуг, который подойдёт большинству проектов. Кроме базового набора, куда входит мониторинг 24/7 и резервное копирование, тариф включает услуги по оптимизации работы серверов и БД. Доступ к панели мониторинга. Время ответа — 15 минут.

Заказать
Advanced
от 10 000 ₽/мес
за сервер

Количество поддерживаемых серверов: до 10
Время системного администратора: 12 часов

Для средних и крупных, в том числе растущих, инфраструктур, требующих гибкости и решения нестандартных задач. В рамках тарифа проводится настройка отказоустойчивого кластера БД, полноценный аудит системы и полное резервирование проекта.

Заказать
HIGHLOAD
ПО ЗАПРОСУ

Количество поддерживаемых серверов: от 20
Время системного администратора: 40 часов

Для сложной и нагруженной инфраструктуры, требующей максимальной надежности. Тариф включает не только весь спектр услуг по мониторингу и поддержке проектов, но и работы по повышению отказоустойчивости всей системы, которыми руководит выделенный сисадмин.

Заказать
LITE STANDARD ADVANCED HIGHLOAD
Количество поддерживаемых серверов до 3 до 5 до 10 от 20
Время системного администратора 3 часа 6 часов 12 часов 40 часов
Круглосуточный мониторинг инфраструктуры проекта
Реакция на проблемы в течение 15 минут
Настройка и контроль резервного копирования
Доступ к панели мониторинга
Оптимизация серверной инфраструктуры
Оптимизация работы баз данных
Настройка отказоустойчивого кластера баз данных
Аудит инфраструктуры
Организация резервирования проекта
Проектирование новой инфраструктуры (с учётом бизнес-задач)
Выделенный системный администратор
Стоимость в месяц

Администрирование серверов 1С

Техническая поддержка и администрирование серверов для 1С.
Информационно-технологическое сопровождение программных продуктов и услуг компании «1С».

  • Аудит и оптимизация информационной базы 1С, технологическая оценка инфраструктуры.
  • Подбор оптимальной конфигурации оборудования для быстрой и безотказной работы.
  • Установка и настройка необходимого ПО, перенос данных с минимальными задержками.
  • Консультации по способам подключения к 1С.
  • Помощь в покупке лицензий на программы: 1C, Microsoft Windows Server, Mirosoft SQL Server, Microsoft Office, терминальных лицензий Microsoft Windows RDP для работы пользователей и лицензии на антивирус.
  • Настройка обмена данными между 1С и другим ПО.
  • Обновление устаревших выпусков и редакции 1С до актуальных, обновление ПО.
  • Настройка резервного копирования данных с независимым хранением резервных копий в удалённом месте.
  • Быстрая техническая поддержка.

Администрирование серверов 1С-Битрикс

Предлагаем услуги по администрированию серверов для интернет-магазинов на 1С-Битрикс любых масштабов:

  • проводим аудит,
  • оптимизируем работу серверов,
  • обеспечиваем стабильную работу проектов,
  • оказываем круглосуточную техническую поддержку.

Чтобы заказать услугу или задать вопрос, .

Разовые проектные работы

Если вам нужна помощь системного администратора на время и без дальнейшего сопровождения, укажите в заявке, какие задачи необходимо решить.

Оценим сроки и стоимость работ, и приступим к выполнению вашего ТЗ. Предварительная стоимость 1 часа — от 2 000 рублей.

Остались вопросы?

ответим в течение 15 минут
ответим мгновенно
ответим в течение 15 минут

Частые вопросы

Какие каналы общения доступны?

Официальный канал общения с системными администраторами — Личный кабинет FirstDEDIC. Окончательная формулировка и постановка задач осуществляется только через него — вами или нашими специалистами по вашему запросу.

Для консультативного общения мы готовы присоединиться к вам в Telegram и других комфортных для вас каналах по предварительному согласованию.

Что делать, если не хватает часов в тарифе?

Если в ходе работ специалистам требуется больше времени, чем включено в тариф, мы согласуем с вами дополнительный объём работ. Стоимость часа работы одного специалиста сверх тарифа — 2000 рублей.

Можно ли сделать так, чтоб ваши специалисты общались с моим разработчиком или сисадмином напрямую?

Конечно. Тем более, что это поможет нам быстрее уточнять технические детали по работе проекта и давать рекомендации по оптимизации, а вам эффективнее выстраивать работу между сотрудниками.

Организовать прямой канал общения можно двумя способами.

  1. Предоставить сотруднику доступ к официальному каналу общения — Личному кабинету FirstDEDIC. Для этого нужно создать для него отдельную учётную запись в ЛК:
    • получите от сотрудника email, который будет использован как логин для учётной записи пользователя,
    • в Личном кабинете перейдите в раздел Инструменты — Добавить пользователя,
    • заполните данные, укажите email сотрудника, отметьте пункт «Отправить ссылку для проверки email адреса», сгенерируйте пароль — ОК,
    • отправьте сотруднику ссылку на Личный кабинет и пароль, сгенерированный на предыдущем шаге. Логин — его email.
  2. Организовать отдельный чат / группу заинтересованных лиц, ваших сотрудников и наших специалистов в удобном для вас канале общения — по согласованию.

Хочу получить бесплатный аудит. Что требуется от меня?

Чтобы получить аудит, вам нужно отправить заявку и предоставить доступ к вашим серверам — для максимально полных выводов об инфраструктуре требуется доступ уровня администратора. Это поможет нам провести предварительные оценочные работы и определить, какие задачи требуется решить, чтобы обеспечить стабильную работу вашего проекта.

Предоставить доступы можно тремя способами:

  • Добавить на сервер наш ключ доступа — приоритетный способ, так как позволяет нам подключаться через отдельный сервер авторизации и логировать все действия сотрудников. Его плюс для вас — не надо тратить время на смену пароля или удаление пользователей и «светить» данные доступа в открытом виде. Достаточно скачать, а потом просто удалить ключ поддержки.

  • Создать отдельного пользователя с правами администратора и отправить нам через Личный кабинет его данные: адрес сервера, логин и пароль.

  • Отправить через Личный кабинет свои доступы как есть — адрес сервера, логин и пароль администратора (root).

Частые вопросы

Сообщить об ошибке

Выделенная ошибка:

Опишите найденную ошибку