Решаем задачи любой сложности
Техническое сопровождение проектов — гарантия стабильной работы всей IT-инфраструктуры.
Обслуживаем проекты различной сложности: от простых онлайн-сервисов и интернет-магазинов до высоконагруженных систем. Проводим профилактику и разбираемся с ошибками и неисправностями до того, как они станут фатальными. Быстро и качественно решаем возникающие проблемы, не отвлекая вас от работы или отдыха. Берёмся за разработку сложных и не всегда стандартных решений. Держим связь круглосуточно, в выходные и праздники.
Тарифы
Оценим состояние вашей инфраструктуры на данный момент и составим перечень необходимых работ по её улучшению.
Время системного администратора: до 3 часов
Для малой инфраструктуры, где не требуется решение нестандартных и сложных задач. Тариф включает мониторинг проекта 24/7, настройку и контроль резервного копирования, реагирование на проблемы — в течение 15 минут. Доступ к панели мониторинга.
ЗаказатьВремя системного администратора: до 6 часов
Расширенный пакет услуг, который подойдёт большинству проектов. Кроме базового набора, куда входит мониторинг 24/7 и резервное копирование, тариф включает услуги по оптимизации работы серверов и БД. Доступ к панели мониторинга. Время ответа — 15 минут.
ЗаказатьВремя системного администратора: до 12 часов
Для средних и крупных, в том числе растущих, инфраструктур, требующих гибкости и решения нестандартных задач. В рамках тарифа проводится настройка отказоустойчивого кластера БД, полноценный аудит системы и полное резервирование проекта.
ЗаказатьВремя системного администратора: по запросу
Для сложной и нагруженной инфраструктуры, требующей максимальной надежности. Тариф включает не только весь спектр услуг по мониторингу и поддержке проектов, но и работы по повышению отказоустойчивости всей системы, которыми руководит выделенный сисадмин.
ЗаказатьLITE | STANDARD | ADVANCED | HIGHLOAD | |
Время системного администратора | до 3 часов | до 6 часов | до 12 часов | по запросу |
Круглосуточный мониторинг инфраструктуры проекта | ||||
Реакция на проблемы в течение 15 минут | ||||
Настройка и контроль резервного копирования | ||||
Доступ к панели мониторинга | ||||
Оптимизация серверной инфраструктуры | ||||
Оптимизация работы баз данных | ||||
Настройка отказоустойчивого кластера баз данных | ||||
Аудит инфраструктуры | ||||
Организация резервирования проекта | ||||
Проектирование новой инфраструктуры (с учётом бизнес-задач) | ||||
Выделенный системный администратор | ||||
Стоимость в месяц |
Администрирование серверов 1С
Техническая поддержка и администрирование серверов для 1С.
Информационно-технологическое сопровождение программных продуктов
и услуг компании «1С».
- Аудит и оптимизация информационной базы 1С, технологическая оценка инфраструктуры.
- Подбор оптимальной конфигурации оборудования для быстрой и безотказной работы.
- Установка и настройка необходимого ПО, перенос данных с минимальными задержками.
- Консультации по способам подключения к 1С.
- Помощь в покупке лицензий на программы: 1C, Microsoft Windows Server, Mirosoft SQL Server, Microsoft Office, терминальных лицензий Microsoft Windows RDP для работы пользователей и лицензии на антивирус.
- Настройка обмена данными между 1С и другим ПО.
- Обновление устаревших выпусков и редакции 1С до актуальных, обновление ПО.
- Настройка резервного копирования данных с независимым хранением резервных копий в удалённом месте.
- Быстрая техническая поддержка.
Администрирование серверов 1С-Битрикс
Предлагаем услуги по администрированию серверов для интернет-магазинов на 1С-Битрикс любых масштабов:
- проводим аудит,
- оптимизируем работу серверов,
- обеспечиваем стабильную работу проектов,
- оказываем круглосуточную техническую поддержку.
Чтобы заказать услугу или задать вопрос, .
Разовые проектные работы
Если вам нужна помощь системного администратора на время и без дальнейшего сопровождения,
укажите в заявке, какие задачи необходимо решить.
Оценим сроки и стоимость работ, и приступим к выполнению вашего ТЗ.
Предварительная стоимость 1 часа — от 2 000 рублей.
Остались вопросы?
Частые вопросы
Какие каналы общения доступны?
Официальный канал общения с системными администраторами — Личный кабинет FirstDEDIC. Окончательная формулировка и постановка задач осуществляется только через него — вами или нашими специалистами по вашему запросу.
Для консультативного общения мы готовы присоединиться к вам в Telegram и других комфортных для вас каналах по предварительному согласованию.
Что делать, если не хватает часов в тарифе?
Если в ходе работ специалистам требуется больше времени, чем включено в тариф, мы согласуем с вами дополнительный объём работ. Стоимость часа работы одного специалиста сверх тарифа — 2000 рублей.
Можно ли сделать так, чтоб ваши специалисты общались с моим разработчиком или сисадмином напрямую?
Конечно. Тем более, что это поможет нам быстрее уточнять технические детали по работе проекта и давать рекомендации по оптимизации, а вам эффективнее выстраивать работу между сотрудниками.
Организовать прямой канал общения можно двумя способами.
-
Предоставить сотруднику доступ к официальному каналу общения — Личному кабинету FirstDEDIC.
Для этого нужно создать для него отдельную учётную запись в ЛК:
- получите от сотрудника email, который будет использован как логин для учётной записи пользователя,
- в Личном кабинете перейдите в раздел Инструменты — Добавить пользователя,
- заполните данные, укажите email сотрудника, отметьте пункт «Отправить ссылку для проверки email адреса», сгенерируйте пароль — ОК,
- отправьте сотруднику ссылку на Личный кабинет и пароль, сгенерированный на предыдущем шаге. Логин — его email.
- Организовать отдельный чат / группу заинтересованных лиц, ваших сотрудников и наших специалистов в удобном для вас канале общения — по согласованию.
Хочу получить бесплатный аудит. Что требуется от меня?
Чтобы получить аудит, вам нужно отправить заявку и предоставить доступ к вашим серверам — для максимально полных выводов об инфраструктуре требуется доступ уровня администратора. Это поможет нам провести предварительные оценочные работы и определить, какие задачи требуется решить, чтобы обеспечить стабильную работу вашего проекта.
Предоставить доступы можно тремя способами:
Добавить на сервер наш ключ доступа — приоритетный способ, так как позволяет нам подключаться через отдельный сервер авторизации и логировать все действия сотрудников. Его плюс для вас — не надо тратить время на смену пароля или удаление пользователей и «светить» данные доступа в открытом виде. Достаточно скачать, а потом просто удалить ключ поддержки.
Создать отдельного пользователя с правами администратора и отправить нам через Личный кабинет его данные: адрес сервера, логин и пароль.
Отправить через Личный кабинет свои доступы как есть — адрес сервера, логин и пароль администратора (root).