Платная техническая поддержка
Системные администраторы FirstDEDIC предоставляют поддержку практически по любым вопросам, касающимся управления арендуемым сервером.
Первоначальную настройку выделенного сервера согласно вашим пожеланиям в рамках регламента мы выполним бесплатно.
Наши специалисты работают круглосуточно, семь дней в неделю.
Вы можете воспользоваться платной технической поддержкой или выбрать постоянное сопровождение вашего проекта.
ПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
В месяц
По подписке
Количество обращений:
5 запросов в месяц
1 обращение
ПО РАЗОВЫМ ИНЦИДЕНТАМ
Оплата взимается за каждый
отдельный запрос
Обсудите вопросы заказа услуги платная техническая поддержка со специалистами отдела продаж:
8 800 775 53 32
По вопросам работы сети и обслуживания аппаратной части сервера мы оказываем поддержку
абсолютно бесплатно
Как обратиться в службу поддержки клиентов?
через личный кабинет
8 800 775 53 32 Написать
в онлайн-чат Отправить
Ознакомьтесь с Регламентом работы службы технической поддержки, описывающим её действия по большинству часто встречающихся запросов.
Используйте больше возможностей для управления вашими серверами
Панели управления
ispmanager– это панель администрирования арендованного сервера через простой и понятный интерфейс. С помощью ispmanagerвы можете управлять своими сайтами, доменами, почтой и многим другим. Подробнее
C помощью DCImanager вы можете включать, выключать и перезагружать свой сервер, а также переустанавливать операционную систему на сервере. Подробнее
Получите больше информации о самостоятельном администрировании арендованного сервера в нашей базе знаний: