Удаленное администрирование сервера | Техническая поддержка сайтов | 1dedic.ru Перейти к основному содержанию

Администрирование серверной инфраструктуры

Создаем, оптимизируем и поддерживаем серверы 24/7
Отправить заявку
Серверы работают, а вы занимаетесь своими делами
Предотвращаем критические ситуации, а если что-то пошло не так — быстро устраняем
Экономия времени
Работоспособность IT-инфраструктуры больше не требует вашего внимания. Работаем с авторизованными сотрудниками напрямую, в том числе с разработчиками ваших проектов
Оптимизация затрат
Вы получаете компетенции опытных системных администраторов, оплачивая только время, необходимое вашему проекту

Как мы работаем

Шаг 1
Оценка проекта
Знакомимся с проектом, технологиями, состоянием инфраструктуры. Оцениваем время и стоимость первоначальных работ.
БЕСПЛАТНО
Шаг 2
Стартовые работы
Проводим аудит безопасности, приводим сервер в порядок, настраиваем резервное копирование и мониторинг, документируем проект для дальнейшей поддержки.
от 3 000 ₽
за сервер
Шаг 3
Сопровождение
Круглосуточно мониторим проект, оперативно реагируем на сообщения о критических статусах и проблемах. Обновляем серверное ПО, оптимизируем настройки, проводим аудит безопасности
5 800 ₽ в месяц
за сервер

Этапы работ

Оценка проекта
Знакомимся с проектом, разбираемся, как устроена инфраструктура и что нужно сделать, чтобы обеспечить надежность работы. В результате вы получаете план первичных работ, оценку его стоимости и сроков. Оценка проводится бесплатно.
БЕСПЛАТНО
Стартовая настройка инфраструктуры

Разбираемся в тонкостях проекта, наводим порядок, настраиваем бэкапы и мониторинг. Документируем систему в части серверного ПО и настроек серверов — чтобы дальнейшая поддержка, плановая и оперативная, проводилась корректно, с учетом индивидуальных настроек проекта.

Вы получите:

  • Оптимизацию серверного ПО и ресурсов сервера
  • Аудит безопасности и устранение известных уязвимостей
  • Настройку резервного копирования
  • Настройку мониторинга — на неработоспособность сервера и опережение критических ситуаций
  • Документирование текущей инфраструктуры
  • Отчет по проведенным работам
  • Рекомендации и план работ по сопровождению
от 3 000 ₽ Отправить заявку
Сопровождение серверной инфраструктуры

Регулярно обновляем серверное ПО, оптимизируем настройки, проводим аудит безопасности в соответствии с планом работ. Оперативно — до 15 минут — реагируем на сообщения мониторинга. Проводим работы по вашему запросу. Аккуратно выключим сервер при проведении плановых работ в дата-центре и проконтролируем работоспособность после включения.

  • Проверка и актуализация ПО 1 раз в месяц. Критические обновления стараемся установить максимально оперативно: прилагаем максимум усилий, чтобы как можно скорее устранить уязвимости
  • Работы по оптимизации и аудиту безопасности проводятся по согласованию с повременной оплатой/списанием часов из пакета
  • 5 часов работы системного администратора
  • Мониторинг
  • Проверка резервных копий
  • Реакция на сообщения мониторинга — до 15 минут.
  • Реакция на запрос — до 30 минут.
  • Ежемесячный отчет о выполненных работах с рекомендациями
5 800 ₽ в месяц за сервер
2 000 ₽ стоимость 1 часа сверх пакета
Это пакет подходит для большинства проектов.
Если вам нужно больше, предложим индивидуальный пакет.

Проектные работы

Если вам нужен системный администратор, чтобы настроить сервер, обновить ПО или выполнить другие работы без дальнейшего сопровождения, напишите нам.

Стоимость 1 часа — от 1 750 рублей. Сроки и стоимость работ оценим до начала работ — это бесплатно.
Отправить заявку

Гарантия безопасности и конфиденциальности

  1. Подписываем соглашение о неразглашении (NDA) и договор об уровне оказания услуг (SLA).
  2. Согласовываем с вами время важных обновлений. Информируем о планируемых и проведенных работах. Документируем все изменения.
  3. Логируем время и все действия администраторов на серверах Заказчика, вплоть до нажатия горячих клавиш в консоли.
  4. Чтобы предотвратить потерю данных, перед началом работы настраиваем бэкапы
  5. Каждый месяц отчитываемся о действиях с сервером и ПО, об инцидентах и как мы их разрешили.

Работая с нами, вы получаете:

Персонального специалиста
За вашим проектом закреплен системный администратор, который отвечает за документацию, инфраструктурные решения, занимается мониторингом, общается с вашими разработчиками.
Сильная команда
Занимаемся системным администрированием серверов и веб-проектов уже 10 лет. В команде только опытные специалисты.
Круглосуточная работа
Сервер под круглосуточным присмотром. Когда ответственный инженер не в офисе, на сообщения мониторинга реагируют дежурные системные администраторы — в течение 15 минут.
Полная прозрачность
Согласовываем все детали в рамках поддержки и оптимизации вашей инфраструктуры. Вы всегда будете знать, на что израсходовано оплаченное время.
Разные форматы доступа
Работаем как вам удобно: вместе с доступами можем взять полную ответственность за сервер на себя, или оставить вам возможность заходить на сервер.

Каналы поддержки

Личный кабинет
Официальный канал общения
Чат на сайте
Телефон
Электронная почта
Другие каналы по согласованию.

Частые вопросы

Какие каналы общения доступны?

Официальный канал общения с системными администраторами, постановки и выполнения задач — Личный кабинет FirstDEDIC. Окончательная формулировка и постановка задач осуществляется только через него — вами или нашими специалистами по вашему запросу.

Для консультативного общения мы готовы присоединиться к вам в Telegram и другим комфортным для вас каналам общения по предварительному согласованию.

Для чего нужна документация?

Документация позволяет отразить все элементы инфраструктуры в понятном и удобном виде. Она помогает:

  • быстро и корректно принять меры в случае проблем

  • снизить вероятность ошибок людей, которые работают с проектом с вашей и нашей стороны

  • правильно оценивать возможности и последствия оптимизации и других изменений

  • быстрее включать в работу новых людей

Что делать, если не хватает часов в пакете?

Если в ходе работ специалистам требуется больше времени, чем включено в пакет, мы согласуем с вами дополнительный объём работ. Стоимость часа оговаривается в вашем пакете сопровождения, для стандартного пакета это 2000 рублей за 1 час работы специалиста.

Как организовать связь ваших специалистов с моим разработчиком или администратором?

Прямой канал общения с вашим штатным разработчиком, администратором и другими сотрудниками, участвующими в обслуживании инфраструктуры, позволяет:

  • нам — согласовывать и уточнять отдельные детали в рамках сопровождения, отправлять рекомендации по оптимизации инфраструктуры на уровне программного кода (например, скриптов сайтов или самописного ПО), оказывать консультационную помощь и своевременно документировать изменения элементов инфраструктуры, выполненные без нашего участия

  • вам — обеспечить вовлечение сотрудников в процесс обслуживания, тем самым оптимизировав процесс эксплуатации инфраструктуры: сотрудники будут в курсе всех изменений и смогут эффективнее выстраивать свою работу.

Организовать прямой канал общения можно двумя способами:

  • предоставить сотруднику доступ к официальному каналу общения — Личному кабинету FirstDEDIC

    • создайте вашему сотруднику отдельную учётную запись в Личном кабинете. Это можно сделать следующим способом:

      • получите от сотрудника email, который будет использован как логин для учётной записи пользователя

      • Откройте Личный кабинет и перейдите в раздел Инструменты — Добавить пользователя

      • Заполните данные, укажите email сотрудника, отметьте пункт «Отправить ссылку для проверки email адреса», сгенерируйте пароль — ОК.

      • Отправьте сотруднику ссылку на Личный кабинет и пароль, сгенерированный на предыдущем шаге. Логин — его email.

  • организовать отдельный чат / группу заинтересованных лиц, ваших сотрудников и наших специалистов в удобном для вас канале общения - по согласованию

Зачем вам доступ к моему серверу? В каком формате его можно предоставить?

Несмотря на весь накопленный опыт, мы знаем пределы своим возможностям. Поэтому, чтобы не давать ничем не подкреплённых обещаний и гарантий, перед тем, как взяться за сопровождение, мы проводим оценочные работы — чтобы сделать вывод о том, какой уровень обслуживания мы можем предоставить вашей текущей инфраструктуре.

Именно для этого мы запрашиваем доступ к вашим серверам — для максимально полных выводов об инфраструктуре требуется доступ уровня администратора.

Предоставить доступы можно несколькими способами:

  • добавить на сервер наш ключ доступа

    • приоритетный способ, так как позволяет:

      • нам — подключаться через отдельный сервер авторизации с логгированием всех действий сотрудников

      • вам — не тратить время на смену пароля или удаление пользователей и не светить данные доступа в открытом виде — достаточно скачать, а потом просто удалить ключ поддержки

  • создать отдельного пользователя с правами администратора и отправить нам через Личный кабинет его данные: адрес сервера, логин и пароль

  • отправить через личный кабинет свои доступы как есть — адрес сервера, логин и пароль администратора (root)

Частые вопросы

Зарегистрироваться или войти в существующий аккаунт

Сообщить об ошибке

Выделенная ошибка:

Опишите найденную ошибку