

За 10 лет мы прошли славный путь и выросли до одного из самых популярных в России хостинг-провайдеров. А ведь когда-то начинали с десятка выделенных серверов и могли пересчитать клиентов по пальцам. Но времена меняются и сейчас нашими услугами пользуются тысячи людей, живущие в разных странах.
Так что же изменилось за это время.


новые вершины










С ростом числа клиентов ежегодно увеличивается и число тикетов в техподдержку. В течение 10 лет мы постоянно сталкивались с проблемой, как организовать работу саппорта, чтобы отвечать на запросы качественно и быстро. Нанимали новых людей, создавали отделы, придумывали, как сортировать запросы, внедрили в 2015 году систему лайков и дизлайков для оценки работы сотрудников.
Результат: среднее время ответа не превышает 15-20 минут, несмотря на растущее количество тикетов.
Среднее количество тикетов в месяц, шт.
Среднее время реакции на тикет, мин.

- Выделенные серверы для любого проекта:
• готовые конфигурации с быстрым запуском,
• выбор сервера в конструкторе под свои задачи, апгрейд,
• сборка сервера под заказ для нестандартных решений по запросу в отдел продаж. - Круглосуточная техподдержка и администрирование
- Новейшие процессоры, скоростные накопители и современное оборудование
- Диагностика выделенных серверов перед выдачей клиенту
- Круглосуточный IP-KVM
- заглянуть в раздел новостей,
- почитать статьи в нашем блоге или на Хабре,
- зайти на страницы, рассказывающие о наших дата-центрах WEB DC и IXcellerate,
- а еще подписаться на нас в ВК.