Перейти к основному содержанию

Новости
FirstDedic


Изменение в системе взаиморасчетов

23 октября 2012

Согласно условиям предоставления услуг, изложенным в договоре об аренде оборудования в пунктах 3.3.4 и в п. 10.1.2. регламента оказания услуг, все дни простоя сервера, возникшего по причине неоплаты услуг Заказчиком, должны быть оплачены в полном объеме.

До недавнего времени BILLmanager не мог обеспечить нам подобный функционал, и время простоя сервера вами не оплачивалось. Наконец, разработчики внедрили данную возможность и мы спешим вам сообщить, что с сегодняшнего дня в порядок взаиморасчетов внесены следующие изменения:

  1. Как известно, после окончания средств на счете, 14 дней сервер находится в состоянии «остановлен», а после – удаляется. Если за этот период вы принимаете решение продлить сервер, то он будет продлен на выбранный срок с того дня, когда был остановлен.
  2. Вы можете оставить заявку на удаление выделенного сервера самостоятельно. Для этого в BILLmanager в разделе Выделенные серверы вам следует нажать кнопку Удалить. До окончания срока продления сервер будет активен, а после – автоматически удален. После подачи заявки остановленные серверы удаляются незамедлительно.
  3. Если вы решите удалить сервер после остановки, то с вашего счета будут списаны средства за время его простоя.
  4. После автоматического удаления сервера за неуплату со счета клиента также будут списаны средства за 14 дней простоя.

Все изменения касаются исключительно вопросов оплаты остановленных серверов. Для тех, кто продляет услуги вовремя, эти нововведения останутся незаметными. Пожалуйста, планируйте продление своих услуг заранее, тогда вы не понесете никаких дополнительных расходов.


Смотреть все новости

Telegram-канал FirstDEDIC

Узнавайте новости первыми

подписаться

Сообщить об ошибке

Выделенная ошибка:

Опишите найденную ошибку