Поддержка (частые вопросы) | 1dedic.ru Перейти к основному содержанию

База знаний
FirstDedic

Зачем поддержке ключ авторизации по SSH на вашем сервере

Зачем поддержке ключ авторизации по SSH на вашем сервере

На каждый клиентский сервер мы добавляем ключ авторизации SSH для техподдержки.

Выглядит он так:

Размещается в файле /root/authorized_keys с подписью support access key.

Настораживает ключ авторизации? Вам не о чем беспокоиться, потому что:


База знаний

База знаний
FirstDedic

Оплатил сервер, а доступы не дали — сколько ждать?

Оплатил сервер, а доступы не дали — сколько ждать?

Вы заказали и оплатили выделенный сервер, например с NVMe-дисками. Хотите скорее протестировать, какие они быстрые — приступить уже к настройке дедика и загрузке данных. Но письмо с доступами и реквизитами почему-то не приходит. Может, попало в спам? Или меня обманули?


База знаний

База знаний
FirstDedic

Как правильно написать запрос в службу технической поддержки

Как правильно написать запрос в службу технической поддержки

Сотрудники нашей техподдержки стремятся как можно оперативнее реагировать на запросы клиентов и находить решение проблем. При этом обработка тикета будет проходить быстрее, если правильно составить текст запроса. Рекомендации о том, как это сделать, собрали в статье. Три главных правила для составления запроса.


База знаний

База знаний
FirstDedic

Как предоставить доступ поддержке

Как предоставить доступ поддержке

Содержание 1 Доступ с помощью панели 2 Как это работает? 3 Доступ без панели 4 Почему это безопасно? Доступ с помощью панели Для того, чтобы предоставить доступ к серверу службе поддержки теперь не обязательно передавать пароль в открытом виде. C помощью программного обес


База знаний

База знаний
FirstDedic

Сообщить об ошибке

Выделенная ошибка:

Опишите найденную ошибку