Перейти к основному содержанию

База знаний
FirstDedic

Памятка клиента

 
 
Для частных лиц
Для юридических лиц
Первая оплата
За все услуги на нашем сайте средства списываются одинаково — авансовым платежом за определённый период 1, 3, 6 или 12 месяцев.
Списание средств за аренду сервера
Вы вносите авансовый платёж за 1, 3, 6 или 12 месяцев. Деньги списываются с баланса сразу за весь период, который вы указали.
Вы вносите авансовый платёж банковским переводом за 1, 3, 6 или 12 месяцев. Деньги списываются с баланса сразу за весь период, который вы указали: расходы закрываются актами помесячно. Если оплачиваете картой, через ЮMoney или Qiwi, предоставляем только кассовый чек.  
Подключение дополнительных услуг
Существует два вида дополнительных услуг:
- отдельные услуги (диск для бэкапов, забота о сервере, VLAN),
- привязанные к серверу (IP, администрирование, защита от DDoS-атак).
Если вы подключаете услуги, которые привязаны к серверу, то оплата за них взимается до конца оплаченного периода сервера. Если подключаете отдельные, то можете выбрать период, который хотите оплатить.  
 
Активация сервера
Сервер выдаётся только после оплаты услуги.
Сервер выдаётся только после того, как средства поступят на наш расчётный счёт. Но мы можем ускорить выдачу: если отправите исполненное платёжное поручение — зачислим счёт «условно».
 
Продление аренды сервера
Если оплаченный период закончился, а вы не внесли платёж за продление, сервер будет автоматически приостановлен. Если в течение 3 дней после остановки деньги так и не поступили, на четвёртый день сервер со всеми данными удаляется.
 
Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем подключить «Автоплатёж» и «Автопродление».
Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем подключить «Автопродление» и вовремя пополнять баланс.
 
 
Автоплатёж
«Автоплатёж» — это автоматическое пополнение баланса с карты, привязанной к счёту, или другим электронным способом, если он указан в списке.
При подключении «Автоплатёжа» ваш лицевой счёт пополняется автоматически за 10 дней до окончания средств на балансе и на указанную вами сумму.
Рекомендуем указывать сумму, которая включает стоимость всех активных услуг на аккаунте. Она рассчитывается автоматически и указывается в поле «Максимальный платёж».
 
Важно! Если у вас подключен «Автоплатёж» и на балансе есть деньги, услуга все равно может быть приостановлена, так как деньги за услуги списываются автоматически только при подключении «Автопродления».
 
Доступен только для физических лиц.
Автопродление
«Автопродление» — это автоматическое продление услуги. Работает только при условии, что на вашем балансе есть деньги. «Автопродление» можно самостоятельно подключить и отключить в Личном кабинете.
 
Пополнение баланса
Если вы не хотите подключать «Автоплатёж», можете самостоятельно пополнять баланс в Личном кабинете.  
Чтобы пополнить баланс, войдите в Личный кабинет: раздел Финансы — Платежи.  
Отправленные средства зачисляются на баланс на следующий день или позже, поэтому рекомендуем пополнять счёт заранее.
 
Экстренное продление услуги после остановки сервера
Если вы опоздали с оплатой и сервер был остановлен, можете воспользоваться Обещанным платежом: действует для клиентов с аккаунтом старше года, позволяет снова запустить сервер и даёт 3 дня, чтобы успеть с оплатой.  
Обещанный платёж можно подключить только в течение 3 дней до отключения услуги и 3 дней после остановки. Все остальное время он будет недоступен.
Вы опоздали с оплатой и сервер был остановлен...
 
Вы оплатили, но деньги ещё не упали на счёт. Отправьте платежное поручение с отметкой банка об оплате, зачислим «условно» и сервер запустится.
 
Вы не оплатили и вам нужно время
Воспользуйтесь Обещанным платежом (для клиентов с аккаунтом старше года) или предоставьте гарантийное письмо. В письме укажите дату, до которой внесёте платёж, выпишите счёт на месяц и отправьте запрос в поддержку. Зачислим платёж условно и продлим сервер на месяц. Если в течение указанного срока оплата так и не поступит, сервер будет остановлен и через 3 дня удалён.
 
Продление дополнительных услуг
Входит в стоимость сервера и продляется вместе с ним: администрирование, IP, защита от DDoS-атак, лицензии.
 
Продляется отдельно: диск для бэкапов, забота о сервере, VLAN. В Личном кабинете выберете услугу, нажмите «Продлить». Услуга автоматически попадёт в «Корзину». Нажмите «Оплатить». Чтобы оплатить сразу несколько услуг, сложите их сначала в «Корзину» и только потом оплачивайте. Для каждой можно подключить «Автопродление».
 
Если хотите, чтобы оплата автоматически списывалась за все услуги, подключите «Автопродление» и укажите максимальную сумму — за все активные услуги.
 
Особенности списания средств за услугу «Защита от DDos-атак»
1. Ежемесячная оплата: при подключении «Защиты» средства за неё списываются до конца оплаченного периода сервера.
2. Оплата за превышение трафика: ежедневно собирается статистика по трафику и, если лимит «белого» трафика превышается, на следующий день с вашего счета разово списывается сумма за дополнительные Мбит/сек. За превышение трафика в дни DDoS-атак оплата не списывается.
Как рассчитывается сумма за превышение:
Например, вы платите за ширину канала 5 Мбит/сек. Стоимость дополнительного  Мбит/сек — 250 руб/мес. 15 августа к вам на сайт пришло много посетителей и ширина канала увеличилась до 7 Мбит/сек. Значит, 16 августа с баланса спишется сумма только за прошлый день за 2 дополнительных Мбит/сек по формуле:
 
2 Мбит/сек х 250 руб / 31 день = 16,13 ₽
 
На почту придёт уведомление о сумме и дате списания.
Список расходов за защищённый канал можно посмотреть в Личном кабинете, раздел Финансы — Расходы:
1. Первая строка показывает расходы за период.
2. Вторая строка отображается только при превышении трафика и указывает сумму, списанную за увеличение канала.
Оплата за превышение трафика списывается автоматически, даже если на балансе нет денег. Чтобы не уйти в «минус», советуем проверять баланс после того, как получите уведомление о списании.
 
Добавление ресурсов
Если вы отправили запрос на добавление ресурсов и отдел продаж подтвердил, что техническая возможность существует, то стоимость будет рассчитываться с учётом оплаченного периода этого сервера.
Например, сейчас 13 марта, а сервер оплачен до 11 июня. Вы хотите подключить второй диск, который стоит 729 рублей. Сумма доплаты составит 729 рублей х 3 месяца оплаченного периода за минусом двух дней. Плюс единовременный платёж за монтажные работы.
 
Отказ от дополнительных ресурсов
При отказе от дополнительных ресурсов обратитесь за перерасчётом в финансовый отдел.
 
Отказ от услуги
Если вы решите отключить услугу, привязанную к серверу, до того, как закончится оплаченный период аренды сервера, отправьте запрос и мы вернём вам на баланс средства за неиспользованные дни.
 
Отказ от сервера
Если решите отказаться от сервера, подтвердите его удаление в Личном кабинете — сервер удалится автоматически в конце оплаченного периода. Чтобы удалить сервер до того, как закончится оплаченный период, напишите запрос в поддержку — вернем 50% стоимости от остатка.
 

База знаний

Сообщить об ошибке

Выделенная ошибка:

Опишите найденную ошибку